Сегодня только начало недели но я уже хочу субботу,сдень начинался не очень.
Мне пришлось гулять с собакой,обычно по утрам это делает папа,я встала в 6:20 пошла вскипятила чайник и пошла умываться т.к у нас отключают горячую воду и отопление на 2-е недели.
Пошла бысто оделась заплела косу посмотрела в зеркало,выгляжу я не лучшим образом.
Пошла гулять с Диной(моя собака) как мне показалось я гуляла минут 30.Пришла домойи понимаю что я опаздываю.
Помыла голову,высушила феном потратила на это 10 минут,быстро по завтракала и опаздала на автобус.
Поехала на маршрутке,лучше бы пошла пешком.
Он был полным,модно сказать что я стояла на одной ноге.
Приехла в колледж чуть-чуть не опоздав на пару,меня ждала моя подруга Яна,мы с ней познакомились в технаре,мне кажется что я знакома с ней всю жизнь.
Первая пара прошла очень скууучно,Яна предложила поиграть в "слабо" я согласилась.
-Лиза,слабо выйти в туалет на паре босиком?
Я выполнила
-Яна,слабо предложить Коллер соплю?(девочка в нашей группе которая их ест)
Она выполнила
-Лиза,слабо передать мне конфету?
Я ее ела,передала ей конфету из рта,заметили человек 5.
Мы играли так все пары,задавая "слабо" когда придумаем задания.
Закончились пары мы поехали ко мне,яне стало скучно,пока я смотрела в окно,она прислонила кактус к моей попе,я укололась.
Я ей отомстила,но она на этом не остановилась повторила это еще раз,тут я нечаянно выбила у нее из руки горшок он был из глины,он разлетелся на осколки,мы быстренько убрали,и свалили все на Дину.
Мы попили чай и Яна поехала домой.
Вечер прошел скучно,я смотрела телевизор.
В 21:20 папа приехал с работы мы поехали на дачу,мы поехали с друзьями родителей,у них есть сын рома,я попросилась за руль,папа вышел из машины сел на переднее сидение.
Рома глядя на меня тоже поменялся с папой местами.
Они ехали сзади нас,Рома обогнал меня,я его и так до самой дачи,наша скорость не привышала 40 км/ч
Т.к мы почти не умели водить.
Мы поужинали,сходили в баню и легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь
Teen FictionЗдесь я буду,рассказывает о своей жизни. Так как я студентка и учусь в пед.колледже,много интересного происходит со мной на парах я буду делиться с вами)