25.05.2016(Среда )

22 0 0
                                    

Утро началось с того что я проснулось,от счета я не понимала что происходит на улице,вышла и увидела Рома который считает раз два три....раз два три,и они с сестрой делают зарядку,я сонная пошла умываться.
Хотя утро началось не очень,бабушка подняла мне немного настроение-я хожу в рваных джинсах она предложила мне их зашить:"Лиза повернись задом,ооо тут вот кармашки отпорю и на дырочки твои пришъю" мы немного посмеялис,я пошла завтракать.
После того как позавтракала,собралась,я сказала папе что готова и мы поехали в колледж.
По пути мы забрали Яну.
Первая пара была МХК(искусство) она прошла скучно,было бы наверное не так скучно если бы мы с Чмошкой(Яна) буду ее называть так,приготовились к ней,мы сидели на предпоследний парте и тупо смотрели на доску.
____________
Математика,у нас заболела учительница,ее заменила физик,она дала нам задание и ушла,мы с чмошкой сидели нечего не делади,я предложила сходить погулять.
Мы встали быстренько ушли,пошли купили мороженое и немного погуляли,пошли обратно.
Я заглянула в журнал посмотреть свои оценки,вокруг меня собралось около 4 человек.
______________
Обшество мы сидели на перемене за партами,и услышали шум у окна,повернулись там был большой майский жук,чмошка боится насекомых и она с визгом отлетела к дверям.
Мы с Наташей(одногруппница) стали его ловить,я встала на батарею Наташа подала жука и я выпустила его в форточку.
_______________
Приехала домой перекусила,и пошла гулять решила позвонить чмошке
-Ало,ян
-Да солнышко
После ее слов у меня чуть глаза на лоб не вылезли,она назвала меня СОЛНЫШКО,ей явно плохо.
Погуляла,пришла домой быстренько приготовила пиццу,положила 3 кусочка с собой,и поняла что мне еще чайку(Яну) кормить придется и я положила еще парочку.
Я приняла ванну,ну как приняла нагрела воды помылась и легла спать.

ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя