Два

2.6K 121 0
                                    

Н
Блеклое осеннее солнце светило мне в глаза, когда я сидел в своём кабинете, в полном одиночестве.Сегодня была пятница, и уроки были окончены.Я наблюдал за учениками, которые громко смеялись на улице.Прошёл месяц с того дня, как пришла мисс Макспроуд.Она отлично влилась в компанию и завела много друзей .Она раздражала меня почти так же сильно, как и солнце .За весь этот месяц она не получила ни одной не удовлетворительной оценки по моему предмету.Встав со скрипучего стула, я направился вон из класса.Мои ботинки громко ударялись подошвами о кафельный пол, когда я шёл по длинному коридору.Меня радовало то, что этот рабочий день закончился, и мне остаётся только добраться домой.Выйдя на улицу, я снова кинул взгляд на компашку подростков из моего класса.Маскпроуд задорно хохотала над очередной шуткой Фила. Как я на неё не посмотрю, она всегда смеётся.Это было странным, и она выглядела немного чокнутой, когда  смеялась .Я долго не мог оторвать от неё взгляд, потому что что-то в ней было не так. Она не выглядела так ,как выглядела месяц назад.Её пухлые щёки больше не тряслись при ходьбе,а форменное платье теперь свободно висело на её теле.Она похудела.Я продолжал внимательно изучать её фигуру.Даже на расстоянии около двадцати метров я мог заметить большие синяки под глазами.Это было странно.Нет, конечно я понимаю, что домашнего задания задают не мало, но мне всегда казалось, что она может управиться с этим за пару часов. Ещё меня удивил тот факт, что она единственная была в рубашке с длинным рукавом при том, что температура колебалась от +19-20 градусов.Но я снова решил перестать загружать свой мозг какой-то странной девчонкой из моего класса.Меня не должна была волновать её жизнь вне школы, но я всё таки решил следить за её поведением внимательнее, чем раньше.

Girl /hs//РЕДАКЦИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя