Дом.

25 10 12
                                    

Сегодня мы улетаем обратно домой. За эту неделю не произошло ничего сверхъестественного! Даже и не скажешь, что мы были в Париже, такое ощущение, как-будто к бабушке в деревню сгоняли. Я не успела глазом моргнуть, как уже пора улетать. Время - мой враг.
-ЭШЛИ, ПОДОЙТИ КО МНЕ,ПЛЕС!
По пути на кухню, я поскользнулась и упала. Крис, естественно, засмеялся.
-Что надо?
-Вот дарю. - он протягивает мне резиновый шарик.

Ебана. Убью нахер.

-Крис, ты ожопорел?
-Чуть-чуть.
-Я дам тебе чуть-чуть. Я тебе собака что ли?
-Ну, если ты ещё погавкаешь..
Я не дала ему продолжить, а просто со всей силы ударила в живот. Он скрючился от боли. Мне обидно, вот просто обидно.
Я пошла обратно в комнату.
***
Мы уже в аэропорту. С Крисом не разговариваю. Он обиделся на меня, как и я на него. Вот говнюк. В этой ситуации я тоже виновата, но,блин, подарить резиновый мячик и сказать:
"-Ну погавкаешь"
как-то неприлично.
Ненавижу ругаться с ним. Это бывает редко, но мощно. Обычно, когда мы поругаемся, не разговариваем друг с другом, но потом один из нас не выдерживает и начинает беситься. В прошлый раз, помнится, как я жутко взбесилась, сломала стол и пару стульев. До сих пор не по себе как-то.
Но, что мне нравится, так это, что какая-либо ссора не была, мы все равно ходим вместе, он заступается за меня. Вот это , по-моему, мнению настоящая дружба!

-Эй, ребятки, - к нам подошла учительница. - Как вам поездка?
Она присела рядом со мной.
Крис посмотрел на неё и состроил обидчивое лицо. Я засмеялась и показала ему язык.
-ЩА Я ЭТОТ ЯЗЫК ТЕБЕ ОТОРВУ!
-Крис, как ты разговариваешь с девочками. Так же нельзя!
-Простите.
-Не у меня, а у Эшли проси прощения.
Он, было, хотел возразить, но увидев грозный взгляд, миссис Бэнкофф, решил этого не делать.
-Эшли прости меня, пожалуйста.
-Я тебя прощаю, - я наклонилась к его уху и прошептала. - мудила.
-Я хорошо провела эту неделю, а вы как, миссис Бэнкофф?
-Ох, столько нового узнала, со многими людьми познакомилась. В целом, я довольна!
-Я рада за вас.
***
Дом,милый дом.
Наконец-то!
Я так устала после перелёта.
Уф.
Прыгнув на кровать, я прикрыла глаза. Вы уже заметили, что я всегда и на все прыгаю.

Дверь открылась, а мне стало страшно. Кто бы это мог быть?

В прихожей что-то грохнулось. Я взяла в руки первое, что попалось под руку. Это был зонтик. Зонтик, карл!
Медленно идя в коридор, я приготовилась к худшему. Шучу.
Я ПОБЕЖАЛА СЛОМЯ ГОЛОВУ С КРИКАМИ:
-ЭТО СПАРТАААААА!
И начала дубасить кого-то этим зонтом.
-АААААА,ЕДРИД - МАДРИД!СПАСИТЕ,УБИВАЮТ!

Крис. Это Крис.
Ой, неловко что-то..

-Эм, пардонище, братан.
Он встал, улыбнулся и крепко-крепко обнял меня.
-Эш, прости меня. Я был не прав.
От этих слов стало так тепло на душе.
-Ты тоже меня прости.
Крис поцеловал меня в макушку.
Мы помирились, я очень рада.

-Сегодня я останусь у тебя.
Он прошёл в комнату.
Я вскинула брови.
-Пошли в магазин!
***

-ПОКАТАААЙ МЕНЯ!-я крикнула и прыгнула в тележку.
-ДЕРЖИСЬ!
Он разогнался изо всех сил. Мы погнали в отдел сладостей. Вдруг из неоткуда выходит парень (лет 20). Он упал ко мне в тележку.
-С фига ли вы мирных жителей сбиваете?
-Пошел вон из моей тачки, наглец! - я вытолкнула его.
-Ай! - прошипел он, когда упал на пол.
-Будьте осторожны, сэр. Нынче - то времена опасные!- Крис, как всегда валял дурака.
***
Ну здрасти - мордасти:3
Как у вас дела? Как поживаете? Настроения как? Ответьте в комментах на эти вопросы, пожалуйста. Я хочу знать, как вы)
Очень хочу, чтобы Вам понравилась эта глава, я сильно старалась;)
Следующая глава выйдет или в пятницу или же в субботу.
СКОРО ЛЕТО,КАРЛ!!1!1!1
ГЛАВЫ БУДУТ ВЫХОДИТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ:)
Помню в ЛС, у меня спрашивала одна девочка, сколько примерно глав будет. Так вот, я хочу, МЕГА МНОГА ГЛАВ!1!1!! Примерно 100-250. Круто же? Я сделаю такие повороты в книге..Уф. Думаю, будет интересно. Ну лады, загадывать не буду.
Всех люблю^.^чмок:3

Балбесы.Место, где живут истории. Откройте их для себя