8 декабря 2013 год

100 3 0
                                    


Время 22:35

Клуб "Pleasure"

Четвертое убийство

«Возможно ли совершить идеально преступление?»

Ночной клуб "Pleasure", музыка проникала в самые отдаленные уголки здания, и даже на улице было слышно, что происходило там. Огромная толпа народа внутри, и не меньше людей столпилось возле входа.

Девушка азиатской внешности стояла возле барной стойки и попивала коктейль. Модная стрижка «Боб» с розовыми кончиками, приятно дополняла ее образ. Слегка подведенные глаза, но в то же время хорошо выделяли их, и двойное веко, которое так свойственно азиатским девушкам. Смотря на нее можно подумать, что она как будто айдол из известной женской k-pop группы.

Парень, который сидел недалеко, внимательно осматривал девушку, изучая все ее движения и повадки.

Заметив на себе пристальный взгляд, девушка так же уставилась на незнакомца, подмигнув ему, она берет свой бокал и скрывается в толпе.

«Ты просто так уходишь? Правда думаешь, что сможешь сбежать от дьявола?»

Парень усмехнулся, такой реакции девушки. Но все еще не упуская ее из вида, не спеша встает с кресла и направляется к ней.

Ему не понравилось ее невозмутимость. Как она с высоко поднятой головой, радуясь тому, что такой красавчик запал на нее, заигрывает с ним.

«Улыбаешься? Смотри не пожалей об этом!»

Положив свои руки, девушке на бедра, он притягивает ее к себе и обжигает ее шею своим дыхание. Слегка касается губами ее изгибов, оставляя горячий след от поцелуя. А азиатка тем временем сексуально извивалась в ритм музыки, сводя парня с ума.

«Я дам тебе насладиться последней ночью в твоей жизни!»

Девушка продолжала заигрывать с парнем, совсем не осознавая, что сама идет в руки к дьяволу.

Вырываясь из его рук, девушка одарила его своим сверкающим взглядом и снова скрылась в толпе.

На этот раз он потерял ее. Парень специально отпустил ее, давая ей шанс в последний раз глотнуть вкус жизни.

Она стояла, облокотившись о стенку и курила. Алкоголь затуманил ее разум. Выпуская кольца дыма, девушка не обратила внимания на парня, который тихонько подошел к ней. Встав прямо перед ней, он выхватывает у нее сигарету, делает пару затяжек и тушит ее об стену, всего в паре сантиметров от ее лица, выбрасывает.

Дьявол рядом с тобой/Devil Beside YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя