Часть 8

114 3 0
                                    


Ноябрь 2014

Громкая музыка орала на всю улицу, огромная толпа народа столпилась возле одного парня, и скандировали имя победителя.

– Джастин! Джастин! – все не унимались они, лишь пару человек, стояли в сторонке и следили за этой картиной.

Тайлер забирает у них пачку денег, и довольно пересчитывая купюры, направился к другу.

– Чертов ублюдок! – парень, расталкивая столпившихся людей, подходит к Джастину и пихает его в бок, а потом, улыбаясь, обнимает, поздравляя с победой. – Я правда думал, что сегодня мы будем в дерьме. Я уже приготовил деньги, чтобы отдать их Родригесу. – Тай покосился на бразильца, который натягивал кожаные перчатки и, одев шлем, умчался по ночному шоссе.

– Ты не доверяешь мне? – Джас в ответ пихнул друга. – Думаешь, я позволил бы этому кретину выиграть?

– Я не сомневался в тебе, просто в тот момент, когда ты застрял, подумал, что и дьявол может спотыкнуться! – почесав затылок, сказал Тай.

Его друг все еще был в шоке от выкрутасов Бибера, которые тот вытворял во время гонки.

Эта была решающая гонка, и от нее многое зависело, а Джастин тот человек, который берет от жизни все. Этот момент был не исключением, зная, что за ними наблюдают, он хотел показать все, на что способен. Даже находясь в рискованной ситуации, даже находясь на волоске от смерти. Именно поэтому его называют «Дьявол игры», потому что он всегда был в выигрыше, всегда был первым!

Большинство народа уже разошлись, кто то стоял со своей компанией, кто то просто свалил.

За спинами ребят послышались громкие аплодисменты, и два друга сразу же обернулись, чтобы рассмотреть источник шума. Мужчина средних лет, но достаточно хорошо выглядевший, подошел к парням.

– Рад, наконец, с тобой встретиться, Джастин! – мужчина протягивает руку, и Джастин пожал ее. – Тайлер, наверное, рассказывал тебе про меня. Меня зовут Джек Хопкинс.

Парни переглянулись между собой, а Бибер тут же понял, о чем идет речь.

– Знаешь, я уже достаточно долгое время наблюдаю за тобой! – мужчина с интересом рассматривал молодого парня. – Дьявол игры... Громко звучит! У меня для тебя есть заманчивое предложение, – говорит он и, заметив огонек в глазах Джастина, продолжил. – Я хочу показать тебя в деле своим знакомым. После сегодняшнего представления, ты их явно заинтересуешь!

Дьявол рядом с тобой/Devil Beside YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя