первая часть

224 14 0
                                    

Иногда, задолго до встречи, придумываешь целую речь, но при встрече с ним, мозг отключается. Даже ''Привет'', сказать страшно. А вдруг не услышит, или просто не захочет ответить. Когда он стоит рядом, в голове пусто. Потому-что, таешь от его улыбки, голоса, взгляда, запаха, от него.

Представлюсь: Меня зовут Ливи, мне 18 лет, учусь я в медицинской академии. Живу с родителями, и сестренкой. Хочу переехать в общежитие, так как сил у родителей воспитать мою сестенку Лизи им не хватает. Они работают и прилично зарабатывают. Я же подрабатываю официанткой. Не то что, у меня денег нет, просто не хочу сидеть на шее у родителей, им тоже не легко нас обеспечить.

Утро, 6:15, Боже дай мне сил встать. Учится там дело не из лёгких.
- Доброе утро Папа, Мама еще спит?- Спрашиваю у папы, с ехидной улыбкой на лице.
- Да Ливи, она еще спит. И Лизи тоже. Через пять минут разбуди Лизи в школу.-Приказным тоном говорит мне отец.
- Хорошо, ты смог бы сегодня забрать Лизи сам, у меня кое какие дела- Уговаривающим тоном произношу я отцу.
- Я то заберу, вот только какие, такие дела, образовались у Ливи Спаркс?! - Хитро, но немного грубо спрашивает у меня папа.
- Пап, ну пожалуйста, я позже все объясню, а теперь мне надо бежать.- Я ставлю кружку на стол, целую папу в щеку и убегаю, хватая рюкзак.
-Ливи! А кто разбудит Лизи?!- Он думает, что я не услышала и сам идет ее будить.

Вот я уже подхожу к университету. Одета я так: темные джинсы, длинная, свободная, белая футболка, поверх нее, черная кожаная куртка, красовки и наушники в ушах. Ах да, распущеные, темные волосы. У входа меня встречает моя лучшая подруга с детства, по имени Мия. Она добрая, спокойная девочка, но знаете, она мечта любого парня, серьёзно. Она невероятно красива.
Вот и началась первая пара.

Нам Это Кажется [РЕМОНТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя