я закатила глаза и пошла поливать цветы . Я поливала цветы и этот ублюдок смотрел на меня . Как мне хотелось мне сказать ему пару слов ! я встала на стремянку потому что цветы стояли очень высоко и я потянулась на носочки .
-хорошо стоишь . - сказал он
и я услышала звук камеры .
он сфоткал меня как я стою . Как я хотела ему сказать пару ласковых слов! я только повернулась как стремянки начала шататься и закрыла глаза . Чувствую что меня поймили мужские крепкие руки я открыла глаза это был Дин . Который стоит в испугоном состоянии .
-ты что дура ? говорил он всё ещё держа меня .
я молча смотрела ему в глаза
-и какого чёрта ты молчишь ? -кричал он на меня .
какие глаза...
-Кристина , блять . Сказал он меня как током ударило
-ты сам меня спровоцировал меня ! И вопше отпусти меня . - сказала я , слезла с него и отвернулась что бы уйти .
-вот тебе и спасибо . - сказал Дин .
я услышала эти слова и встала впритык к нему.Нет вы только представьте я метр 66 а он 69.
- спасибо уважаемый , что вы меня справоцировали меня на падение . - я буквально выплюнула ему эти слова , и уже собралась уходить , как он меня остановил за руку прижал меня к себя и держа свою руку у меня на талии .
-ну почему ты такая язва ? -спрашивал он меня смотря мне в глаза и поглаживал меня по спине .
-что ?! руки свои убери !- сказала я , и на секунду посмотрела в его глаза
мы так стояли минуты три , он уже потянул меня уже поцеловать ка я его отолкнула , он посмотрел на меня злым взглядом . и стал подходить к двери по дороге пнул ведро с водой кинул ключи на стол хлопнув за собой дверь . Я скатилась по стене и начала плакать зачем я это сделала . Хотя правильно я же не люблю его . Я быстро убрала пошла и быстро пошла домой слушая музыку в наушниках .
-где ты была так долго ? - спросил у меня грубым голосом Паша