Глава 4

303 6 0
                                    

Соседи собрались в моей квартире где-то около шести вечера. И каждый из них по домашней традиции принес что-то вкусненькое.

Все гости женского пола ведут себя непринужденно, по-хозяйски расставляя посуду, блюда, одновременно распределяя между всеми места за столом.

Мужчины же в свою очередь чувствуют себя весьма неловко. Еще бы, если учесть тот факт, что за три недели моего проживания в этом доме я не перекинулся с ними и парой слов.

Это так странно, раньше у меня совершенно не было проблем с общением, а сейчас я ели заставляю себя выйти из дома.

- Парни, - выдавливая из себя максимально вежливую, приветливую улыбку заговорил я. - Я, конечно, понимаю, что дамы у нас создания утонченные, - среди мужчин пробежался не большой смешок. Дин и Мистер Куин понимающе переглянулись. - Но нам потребуется что-то покрепче «веселых пузырьков».

Мой взгляд метнулся в сторону нескольких бутылок шампанского, которые Ким несколько минут назад поставила на стол.

Все мужчины понимающе переглянулись и я, усмехнувшись, покинул гостиную, но спустя минуту вернулся в нее, но уже с двумя литровыми бутылками текилы в руках.

- Бог мой, как хотите, но я с вами, - пропела Ким, забирая из моих рук одну из бутылок.

- И я, - присоединилась Энни.

- Ну, уж нет, дамы, - Дин встал с дивана и выхватил бутылку из рук супруги. - Пейте свои «веселые пузырьки», держите подальше свои цепкие ручонки от нашей текилы.

- Чувак, дай пять! - Ко мне подошел Митч и подставил для удара свою пятерню. - Теперь этот вечер обещает быть продуктивным.

- Митч, давай договоримся на берегу, - Айлин обратилась к парню, приплясывающему с боку меня. - Если ты под «этим делом» попытаешься снова распустить свои поганые руки, я обрею твою голову на лысо.

- Это в лучшем случае, - присоединилась Ким. - А в худшем, мой муж вырвет твои яйца.

- Заметано, - слегка растерянно ответил Митч.

- А вам двоим, - старик Куин указал своим пухлым, морщинистым пальцем на Энни и Айлин. - Вообще лучше не пить, а то чего доброго передеретесь по пьяному делу.

- Передеремся? Из-за чего? - Спросила Айлин, ставя на стол тарелку со сладким картофелем.

Николь Рейш - Моё сломанное счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя