Пожар

5 0 0
                                    

Это было нечто.Я не могу это все Вам описать. Было нежно...Я быстро отстранилась,так как наши друзья смотрели на нас с любовью и жалостью;)
-Эм..Пожалуй,на сегодня хватит.-сказала с улыбкой на лице я.
-Ну,хорошо. Завтра встретимся.-сказала Алина.
Я их проводила,закрыла на замок дверь и принялась убираться.Мы помусорили так,что убираться нужно около 1 часа.
-Чем раньше начну,тем раньше закончу!-сказала я и принялась убираться. Сначала я помыла посуду,выкинула бутылки, помыла полы,ковёр.Потом я постелила себе,переоделась в пижаму,почистила зубы и легла спать,но перед этим сфоткалась в своей новой камере)
-Теперь спокойно лягу.
С такими словами я легла спать.
Утро:
-Эээх....-потянулась я в своей постельке.-Как хорошо после сна.Сегодня на рабо...ЧТО!?УЖЕ 12:22?Я ЖЕ ОПАЗДЫВАЮ,БЛИИИН!!!
Я быстро встала,так как к часу мне надо быть уже там,типо регистрироваться.12:34.Я вышла с душа,быстро включила утюжок.Волосы были не очень длинные,я сделала хвост.Пока грелся утюжок,я взяла кожаный рюкзак и набрала все нужное:паспорт и т.д.После я выпрямила хвост так,что он казался ооочень прямым.После я одела белую рубашку и тёмные , не обтягивающие брюки.Одела каблуки тёмные,взяла рюкзак,закрыла дом, и ушла.Я села на свой Лексус,завела машину и поехала.12:58.Она доехала и побежала.
-Здравствуйте,Павел Викторович!-с отдышкой сказала я.
-Здравствуйте,Фелиция.Почему вы так дышите?-спросил меня он.
-Я думала,что опоздаю.-тяжело дыша сказала я и присела на кресло.
-Не стоило.Все хорошо
13:45.
-Ну,хорошо,с завтрашнего дня можете приступать.-сказал он.
-Спасибо,Павел Викторович.-я ушла.После я решила поехать домой.Завела Лексус и поехала. я вижу как из моего окна идёт дым,и тут я вспомнила,что не включила утюжок.Я быстро побежала,сняв каблуки.Дошла и быстро вызвала пожарных.Пока они ехали,я сама пыталась потушить водой.Через час они все потушили.К счастью,одежда и все нужно не повредилось,но жить негде.Я немного прогорела.У меня было множество ожогов на теле,и меня отвезли в больницу.Пока я была не в состоянии говорить,вставать.Я надышалась этим дымом,из-за этого я пока в "коме".Но я немного говорила,охрипшим голосом,покашливая.Из окна я увидела как мои друзья ,в том числе и Роби бегут ко мне.Я пыталась цлыбнуться,но от этого мне стало ещё хуже.
-Феля,Феличка,как ты?- с отдышкой спросила Алина.
-Все хорошо.-охрипшим голосом ответила я.-Спасибо,что приехали.
-Родная,мы тебе купили много еды.-сказала Маша и положила пакеты на тумбу.
-Не нервничай главное.-промолвил Роби.
-Спасибо..Только,где жить - то я буду?-спросила всех.
-МММ..Мы с Роби отойдем на минуту!
-Че,зачем позвал?
-Мм..Ты ведь один живёшь,же и в 49-ми комнатном доме,не считая 2-х ванн и 3-х кухон.
-Ну,не знаю..
-??тебе же она понравилась?Это шанс!
-Ну,окей.,-сказал Роби с недоумением.Парни подошли к нам.
-Феля,тебе Роби хочет что-то сказать.,-промолвил Леха,толкнув Роби.
-Слушаю..,-тихо сказала я
-Ты можешь пожить у меня.,-улыбнулся Роберт.
Тут Маша с Алиной улыбнулись.Я посмотрела на них и они мне подмигнули.
-Ладно,спасибо.,-улыбнулась я.

Бутылочка #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя