Часть 5

1.4K 23 0
                                    

========== Глава 5 ==========

Глава 5

В семь часов Аррон уже был на месте и ждал свою блондинку. Но ровно в семь, вместо своей блондинки он увидел брюнета с хвостом. В нем он узнал Гарри Гейт, который быстрым шагом приближался к нему.

- Ну здравствуй, Гарри.

- Аррон.

- Не тебя я ожидал увидеть.

- Я тебя предупреждал, чтобы ты отстал от моей куколки?

- И что?

- Вот представь мою реакцию, когда я узнаю, что ты продолжаешь её доставать звонками и случайными встречами

- Нас многое связывает, Роуз все еще любит меня, и с тобой она только потому что в тебе она видит меня!

- Мне все равно что между вами было, что было то было, сейчас она со мной, и я крайне не доволен, что ты преследуешь мою девушку, похоже пришло время объяснить тебе более понятней, чтоб ты оставил её в покое, - брюнет подошел по ближе к блондину

- Надо же, ты решил затеять драку? Призом будет Роуз? Не боишься заляпать свое смазливое личико?

- Не больше, чем ты свое!- брюнет замахнулся кулаком на блондина и тот удачно отклонился. Завязалась драка. Аррон с Гаррий стали показывать друг другу свое мастерство в кулачном бою. Гарри вырос на улице и имел подкаченный торс, он с легкостью заломал блондина и смог нанести ему несколько ударов по лицу и телу.Аррон был не столь натренирован как Гарри, поэтому брюнету удалось хорошенько вмазать ему. Немного задеть губу и бровь Аррону все таки удалось, но Гарри не обратил на это ни какого внимания, он продолжал наносить удары блондину пытаясь, как он думал, вправить ему мозги.

- Ну вот, я же говорил, чтобы ты не приближался к моей девушке, ты не послушал. Надеюсь с тебя достаточно?

- Пускай ты выиграл бой, но это не означает, что ты выиграл войну! - блондин лежа на асфальте сплюнув кровью тяжело ответил.

- Что ты сказал? - ярость снова вспыхнула в глазах брюнета, он подлетел к Аррону и схватив его за шиворот стал трясти.

- В последний раз тебе повторяю, чтобы я больше не видел тебя возле моей куколки и чтобы я даже не слышал от неё что ты ей надоедаешь, ты меня понял? - Гарри схватил за горло блондина.

"Влюбился" РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя