глава 22

35 3 0
                                    


решила до конца быть Мелисон. Сделала всё как у неё, взяла сумку и пошла в универ .

на порожках стояла наша элита и я там заметила Дина . Он улыбался но как меня увидел то изменился в лице .Стал каким то злым , от этого взгляда мне стало не по себе . Я стала проходить мимо них , и Дин стал специально посреди дороги и задел меня плечом . Мудак . 

я молча пошла на первую пару и села на своё место . Маши на удивление не было . Я сидела одна , как всегда этот придурок сел взади меня , и в касс зашла училка .

-Здравствуйте-сказала она -Кристина , Дин молодцы хорошо вчера убрали .

ну да конечно вмести убрали , я одна тут убирала пока этот нытик писал как я его оттолкнула . В ответ я лишь её улыбнулась .

после этой пары . Я пошла в следующий кабинет . И по дороги меня кто-то сбил 

-ой , извините - сказал парень . Я его видела он стоит возле этой элиты он какой-то добрый .

я видела как в далике за нами наблюдает Дин .

-да ничего . Я Кристина поднимая сумку говорила я 

-Лоик . -сказал парень улыбаясь . -Может вмести в кабинет пойдём . спросил он краснея .

-ну...ладно -сказала я улыбаясь .

мы шли и я обернулась посмотрела на Дина он ударил кулаком об стену . Так ему и надо мудак. Мы зашли в класс и сели на свои места ну конечно Лоик сел со мной а Дин взади . Мы с Лоиком смеялись разговаривали шепотом конечно 

-КМХ КМХ  можно по тише тут люди учатся отличая от некоторых - сказала Дин наклонившись  к нам . 

-у меня зазвонил телефон .

-Марина Петровна можно выйти у меня телефон звонит .

-да конечно Кристина , только поторопись . 

-хорошо 

я только вышла из кабинета , как меня опять к стене прижал Дин .

-ты что творишь ?- сказал он грубым голосом 

-отпусти у меня телефон звонит 

он взял мой теле фон и разбил об стенку . 

-ты что сдурел ? ты мне телефон разбил . говорила я собирая осколки . 

-что Лоик соскучился ?-Уже звонить начал .- не унимался он 

-ты больной идиот , у меня телефон на паре позвонил! и причём тут Лоик . отстань от меня . сказала я 

-видимо Лоик нашёл себе новую подстилку , удачи . сказал он и пошёл .но вдруг обернулся и сказал - для тебя меня нет . 

-да пошёл ты . - крикнула ему я вслед . 

придурок , телефон разбил так ещё1 и наорал . я собрала осколки и зашла в кабинет . учительница что то писала на доске я пошла села на своё место .  


с теми кто тебя старше Место, где живут истории. Откройте их для себя