========== Глава 6 ==========
Глава 6
Роуз стала приводить в порядок свой внешний вид, после тяжелой ночи в слезах вид она имела конечно не очень, синяки под глазами и красные глаза, все это помогла ей замазать косметика. Подправив прическу и платье блондинка вызвала такси. Она хотела скорее попасть в дом Гейт пока там нет никого ну или в крайнем случаи все еще спать, чтобы она спокойно сложила свои вещи и больше не вспоминала о нем.Такси приехала буквально через пять минут и через десять уже привезло её к пункту назначения. Открыв двери своими ключами блондинка без проблем зашла в дом. Как она потом поняла, дома находился лишь Джек, который еще и уснул на кухне на диване. Роуз поднялась на верх и стала собирать вещи, сбор вещей оказался не таким простым как она думала, каждая вещь напоминала ей о Гарри и о той картине которую она видела совсем недавно, от злости Роуз раняла на пол все что только можно было, свои вещи она клала в чемодан, а Гаррины просто швыряла на пол, от такого шума проснулся Джек и решил проверить, что твориться наверху.
— Роуз, привет, что это происходит? — блондин прикинул взглядом то что происходила и остался в недоумении
— Ты снова вещи собираешь, что-то случилось?
— Случилось!
— Так не горячись, давай я сделаю кофе и ты мне все расскажешь, а то я только встал.
— Нет!
— Роуз! — блондин с понимание посмотрел на девушку и та обмякла, в конце концов не он же ей изменил.
— Ладно, я сейчас спущусь, — посмотрев на время, и убедившись, что оно у нее еще есть блондинка спустилась вниз. Блондин заботливо готовил кофе, было видно, что он только встал, на кухне он был с оголенным торсом, волосы взлохмачены и глаза не понимающие происходящего.
— Садись, вот, — Джек заботливо поставил перед блондинкой чашку кофе и с сочувственным взглядом уставился на нее.
— Спасибо, — Роуз явно не ожидала такого внимание от его брата.
— Рассказывай, что стряслось на этот раз, что опять учудил этот идиот?
— Чего это ты его так называешь, он же твой брат — хотела ехидничать блондинка.
— Идиот, потому что обижает такую прекрасную девушку как ты. Идиот, потому что не понимает, как ему с тобой повезло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Влюбился" РЕДАКТИРУЕТСЯ
RomanceОн всегда думал, что будет иметь смазливое лицо и славу самого известного вокалиста получая любую девушку из толпы. Слово "Любовь" было ему не известно. Ровно до того момента, пока он не встретил "Её". Девушка - картинка. С вольным и не простым ха...