========== Глава 7 ==========
Глава 7
Вечер продолжался, Роуз сопровождала Мамору и мило поддерживала беседу иногда поглядывая в сторону Гарри, который не спускал с блондинки глаз, то и дело кидал ревностные взгляды, когда Мамору все-таки удалось схватить Роуз под руку. Под конец произошло интересное событие. В тот самый момент когда Роуз повернула головы туда где стоял её брюнет, она увидела как к Гарри подбежала стройная брюнетка и буквально повисла на его шеи. Гарри не сразу освободился от её объятий, он мило улыбнулся и перестал смотреть в сторону Роуз. Даже пара стала мило беседовать и Гарри вообще разговаривал с ней как с очень близким другом. Гарри настолько увлекся разговором, что и не заметил как блондинка исчезла с его поля зрения, оглядев весь зал глазами брюнет тоже не нашел её. Он сделал вывод что скорей всего она ушла. Девушку повисшей на шеи брюнета звали Миранда. Она действительно давняя знакомая брюнета. Миранда была одна из тех, с кем Гарри пробовал завязать первые долгие отношения до его куколки. Но так как брюнет вел тогда разгульную жизнь и посвящать себя лишь одной единственной у него не получалось, то чаще всего они периодически были просто хорошими любовниками и по совместительству друзьями. Увидеть Миранду здесь Гарри никак не ожидал. Поэтому Встретив её на этом вечере брюнет был неимоверно рад. Когда он опомнился и понял, что Роуз уехала, оставаться здесь ему больше не хотелось.
— Гарри, милый, может давай зайдем куда-нибудь и поболтаем? Мы же так давно не виделись.
— Прости, дорогая, давай, может в другой раз?
— Кого ты там все время высматриваешь? — брюнетка обратила внимание, что Гарри постоянно ищет глазами кого то.
— Никого!
— И из-за этой «никого», ты сейчас такой взвинченный? Не может быть, чтобы одна девушка заслужила все твое внимание.
— Миранда, прости, давай действительно не сегодня, я, если честно, устал очень.
— Видать я многое пропустила, хорошо, милый, до встречи, увидимся!
— Пока, — брюнет краем глаза еще рас окинул помещение и после того, как попрощался с Мирандой решил ехать домой, все равно здесь ловить ему больше нечего.
Роуз Мамору отвез прямо домой, он, конечно же, ждал, что она ему предложит подняться на чашечку кофе, но предложения такого так и не поступило, поэтому брюнет уехал не с чем так ничего и не добившись от блондинки. Все дорогу, что Роуз ехала в машине с Мамору, мысли её были о Гарри, и о той девушке, которую она увидела. Попрощавшись машина Мамору умчалась прочь, блондинка так и осталась стоять на том же месте, где и стояла. Обдумав все еще раз, Роуз решилась на серьезный разговор с Гаррий. Так она хотела начать новую жизнь, поэтому она даже не зашла домой переодеться, так и поехала в чем была, в шикарном вечернем платье. Словив такси спустя 15 минут девушка приехала к дому Гейт. И вот она вновь стоит перед их домом, только в этот раз уже возле входной двери не решаясь позвонить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Влюбился" РЕДАКТИРУЕТСЯ
RomanceОн всегда думал, что будет иметь смазливое лицо и славу самого известного вокалиста получая любую девушку из толпы. Слово "Любовь" было ему не известно. Ровно до того момента, пока он не встретил "Её". Девушка - картинка. С вольным и не простым ха...