========== Глава 9 ==========
Глава 9
Желание Роуз Гарри осуществил. Свадьба прошла на острове Крит. Сложнее всего было убедить родителей прилететь в Грецию на бракосочетание. Они не совсем хотели этого, так как новость о том, что их дочь выходит замуж, да еще и за кого, была для них полнейшим шоком. Но тем не менее они приехали, хоть и обиделись на дочь за то, что свадьба будет проходить в узком кругу, а не так как хотели родители, со всеми родственниками и знатными гостями по обычаям семьи. Роуз не хотела сильно разглашать, они с Гаррий теперь оба люди известные, он в мире музыки, она в мире моды, подобный брак был бы темой для обсуждения номер один. И вряд ли ближайшие пол года им бы был покой со стороны прессы. Поэтому таким вот небольшим узким кругом, в который входили только родственники и некоторые друзья, Гарри с Роуз решили отметить свадьбу. Свадьба прошла на ура, Роуз было самое красивое платье, в котором она была похожа на ангела, все смотрели на неё с открытыми ртами, а родители с Софи просто плакали от радости. Гарри с Роуз были самыми счастливыми на свете, а вид на море создавал очень романтическую атмосферу. После свадьбы все кроме молодоженов уехали обратно. Гарри с Роуз остались на острове, у них начался медовый месяц, который продолжался еще месяц, Роуз захотела увидеть Венецию, а Гарри Рим. Молодожены побывали везде, где хотели и уже возвращались домой. Тайлер с Джеком сидели как обычно на кухне, когда услышали веселый смех Роуз за дверью, затем дверь открылась и Гарри на руках занес Роуз через порог в дом.
- Вот, миссис Гейт, мы и дома!
- Гарри, поставь меня! Ну что ты в самом деле!
- Эге-гей, кто приехал, наши молодожены! - к блондинке с брюнетом подошел Тайлер и обнял обоих, он был необычайно рад их видеть.
- С приездом ! - Джек тоже скромно поприветствовал молодоженов.
- Добро пожаловать в семью, миссис Гейт - подшучивал шатен.
- Ох, ребята, я так рада вас видеть! - блондинка с большой охотой обняла Тайлер и Джека.
- А где моя Софи, разве она не знала, что мы сегодня прилетаем? Мы вам всем подарки привезли!
- Ага, привезли, а кто их тащил? - недовольный брюнет заталкивал домой два огромных чемодана.
- Не ворчи, любименький!
- Мы говорили, она должна быть с минуты на минуту!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Влюбился" РЕДАКТИРУЕТСЯ
RomanceОн всегда думал, что будет иметь смазливое лицо и славу самого известного вокалиста получая любую девушку из толпы. Слово "Любовь" было ему не известно. Ровно до того момента, пока он не встретил "Её". Девушка - картинка. С вольным и не простым ха...