Приключение кота Йорсона

28 2 0
                                    

-Йорсон вставай- сказал мужчина двадцати лет в коричневых обтягивающих штанах и в синей футболке. Звали этого мужчину Джон. Джон Бейлис.

-Что опять?!- спросил Йорсон, но для человека это было просто- Мяяяу?

-Да- сказал Джон. Он уже долго жил с Йорсоном и почти понимал его. Йорсон это кот с черно- белой шерстью. Глаза у Йорсона были зелёные, а на шеи у него висел чёрный ошейник с зелёным четырёхлистником. Йорсон лучший и единственный друг Джона. Они дружат с детства. Они оба археологи и побывали во многих местах.

-Надоело. Ты мне вообще спать даш?- спросил Йорсон

-Не вредничай. Ты же знаешь это наша работа- сказал Джон одевая свой пиджак. Он бы так вышел из трейлера если бы не Йорсон.

- Ты в тапочках собрался идти?- спросил Йорсон и достал нормальную обувь. Джон её увидел и вспомнил, что он забыл поменять обувь. Он посмотрел на свои ноги , потом на Йорсона потом на ботинки которые он держал в зубах.

-Спасибо, что напомнил- сказал Джон

Спустя пять минут

Хозяин и его кот уже шли по улице. Сейчас они идут в аэропорт где они купят билеты в город Манаус. Это в Бразилии около реки Амазонка. Джону позвонили и сказали, что в лесах Амазонской низменности нашли какое-то древнее строение, что очень заинтересовало Джона. На поиски приключений он ходит с Йорсоном. В аэропорте они купили билеты. И уже летели в самолёте. Йорсон сидел рядом со своим хозяином. Котов брать с собой в самолёт нельзя, но Джон заплатил дополнительную сумму и ему разрешили взять Йорсона. Черно-белый кот заинтересовал маленькую девочку в чёрном платье в белый горошек. Девочка все время звала Йорсона к себе, но тот даже ухом не повёл.

-Ну сжалься над девочкой- сказал Джон, когда Йорсон посмотрел на него тот добавил- ладно все молчу

К ним подошла стюардесса и спросила

-Вам что-нибудь принести?

-Да, можете принести моему другу рыбы?- спросил Джон кивая на Йорсона.

-Все поняла. Сейчас принесу...

Уже в городе Манаус

Было около девяти часов. Джон и Йорсон вышли из аэропорта и их сразу встретила машина. Из неё вылез мужчина 45 лет в чёрном костюме.

-Меня зовут Райер- познакомился мужчина

-Джон, а это мой кот Йорсон- тоже познакомился Джон

🎉 Вы закончили чтение Приключения кота Йорсона 🎉
Приключения кота ЙорсонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя