С того дня прошла неделя. Нацу не появлялся в гильдии. Ребята волновались. Даже Хеппи не знает куда ушёл его друг. Люси спрашивала каждый день в гильдии, не появлялся ли парень, но его так никто и не видел. Проводили обыск в его доме. Все лежало на своих местах, если так можно сказать... Ну, как сказал Хеппи, вещи все были так же расставлены до его пропажи. Никаких слухов не было. Часто Эрза, Грей, Джувия, Леви, да и вся гильдия, уходя, спрашивали у проходивших мимо о их друге. Что сейчас делала сама Люси? Она сидела у себя в квартирке, думая, что вот-вот придёт ее любимый дракон и будет улыбаться. Что же делал сам Нацу?
Pov Нацу.
Прошла неделя с того кошмара. Я не мог выкинуть из головы образ тела... Мёртвого тела... Я люблю Люси, но сомневаюсь, что она испытывает те же чувства. Я не думаю, что будет лучше, если я вернусь. Отправляюсь в Гранаде. Городок к северо-востоку отсюда.
END POV Нацу.
Люси решилась пойти на поиски Нацу. Зайдя в гильдию она увидела то, чего никто не мог ожидать... Пусто... Скучно... Темно... Жутко... Никаких улыбок на лицах...
- Мира, я пойду, на месяц... В... Отпуск.
- Хорошо Люси... - даже Мира была без своей улыбки. Всех поддерживал огонёк.... Но сейчас он далеко... И гильдия... Любящая и всегда принимающая... Ищет тот самый огонь. Нацу и раньше уходил. Но тут... Почему то, все были тусклыми. Эрзы не было. Макао сидел с Ромео и они молча смотрели на дверь в ожидании. Люси вышла. На последок, она улыбнулась. Вот... Второе солнце гильдии... Надежда появилась не у многих... Но была. Макао будто ожил, и "разбудил" Ромео от сна. Улыбка согрела гильдию... Или то, что осталось от неё.
Девушка направилась на поезд. В одиночестве она встретила хорошего парня. Сначала тот показался ей грубым, но потом оказалось, что они едут в одно и тоже место. Парня звали Геирон. У него были чёрные волосы. Они были взьерошены в художественном беспорядке. Такие же, только розовые... Нацу...
Девушка увидела в нем часть Драгнила. Первой остановной и был городок, где проживал Нацу. Гранаде. Парень выпрыгнул из поезда, и предложил Люси пройтись, пока поезд не тронулся. Они посидели в кафе.
- Люси, ты что-то ищешь? - спросил парень.
- Да. Но только это не "что-то", а Нацу Драгнил.
- Тот, что здания разносит в хлам? Ну ты и выбрала себе парня... Он из хвоста феи...
- Я тоже... - тон выражал вселенскую печаль.
- Значит ты заклинательница духов? Ммм... Может он ходит где-то рядом?
- Понятия не имею. Он пропал неделю назад, вот я и взялась искать его. Если кто-то и сидит дома, то хотя бы должен отчитываться в гильдии.
- Это даже я знаю...
- Ты маг?
- Да, состою в "чешуе змее девы".
- Так ты Леона знаешь?
- Да, я новенький. Бью стихиями. Не маг слова конечно... Но прокричав слово, оно может придать себе стихию. Ярость-огонь, спокойствие-вода. И другие...
- Значит только стихии?
- Да.
Мы отправились нас поезд. Ехали мы до самого далекого места, что было в трёх днях от нас. Приехав я собирала информацию. Ничего. Далеко уехала, вот наверно и пропустила...POV Нацу
Я шел по городку, и учуял знакомый запах. Он принадлежал одному человеку... Она уезжала с кем-то.... С парнем из Змее девы. Такой же запах был от Леона. Только этот другой. Что-то щелкнуло, и я пошёл по запаху за заклинательницей.