Часть 5

379 19 1
                                    

   Сегодня, на удивление, в школе очень много народу. Все коридоры кишат учениками. Раньше я не замечала, что так много людей учится в моей школе. Слишком много думаю, поэтому в принципе не обращаю внимания на окружающих. Кстати моя школа довольно большая и оформлена очень стильно. У нас креативный директор школы, поэтому учебное заведение оформлено в довольно ярких тонах. Иногда мне кажется, что наш директор немного странный, но всё же этот мужичок очень добр и отзывчив.

   Сейчас я плетусь по коридору школы, набитому толпой учеников. Очень странно, но мне все дают пройти. Просто расступаются и смотрят на меня любопытными взглядами. Это выглядело пугающе. Никогда не чувствовала на себе столько взглядов сразу. Я же в свою очередь опустила взгляд в пол и направилась в столовую быстрым шагом. Но не тут-то было. Я врезалась кому-то в спину и подняла испуганные глаза. Ко мне развернулся парень. Это Алекс. Он оглядел меня и ухмыльнулся. Но потом он посмотрел мне в глаза и начал разглядывать их. Я стояла неподвижно.

   - Что у тебя с глазами? Ты носишь линзы? - с любопытством спросил Алекс. О господи, нет.

   - Д-да, мне очень нравится их носить. Цвет красивый. Прости, но у меня дела, - немного заикаясь сказала я и побежала в уборную.

   Чёрт, чёрт, чёрт. Только не это. Я забежала в уборную и подошла к зеркалу. Это снова повторяется. Мои глаза стали рыжего цвета. Насыщенного рыжего цвета, больше похожего на красный. Настоящий цвет моих глаз - зелёный, приближенный к серому. Не могу поверить, что это опять происходит. Нужно немедленно попросить помощи у Ким. Надеюсь, она сможет мне помочь.

   Я вышла из уборной, пряча лицо от посторонних глаз. Быстро прошла в столовую. Вроде никто не заметил. Но меня ждало большое разочарование. В помещении огромная толпа народу. Здесь меня сразу заметят. Но вот моё спасение - Ким. Я её увидела за нашим столиком, расположенным подальше от других. Девушка уткнулась взглядом в книгу и внимательно читала. Я быстро дошла до неё и дёрнула за плечо.

   - Кто бы ты ни был, но не стоит отрывать меня от чте... - сказала Ким, поворачиваясь ко мне.

   - Ким, помоги. Я не знаю, что с этим делать. Совсем. Меня в любой момент могут заметить, и на этот раз точно будут последствия.

   - Сядь и успокойся, пока тебя никто не заметил. И ни на кого не смотри. Сейчас что-нибудь придумаем, - протараторила Ким, смотря на вход в столовую.

   - Что там? Почему ты так уставилась? - любопытно спросила я.

   - Замолчи, Кая, и сиди. Просто не смотри туда, - шёпотом сказала Ким.

   Спустя минуту Ким перевела взгляд на меня и мягко улыбнулась.

   - У меня есть линзы под твой настоящий цвет глаз. Можешь прямо сейчас пойти и надеть их, - сказала Ким, доставая из сумки пакетик с линзами.

   - Откуда у тебя они?

   - Ну просто с того раза завалялись, - сказала Ким, теребя ремешок сумочки.

   - Хорошо, сейчас вернусь. Спасибо, что выручила, - сказала я, натянуто улыбнувшись. Не могу улыбнуться искренней улыбкой, но расстраивать её всё же не стоит.

   - Кая, перестань. Не улыбайся таким образом. Тебе это тяжело даётся, и я понимаю. Даже твои слова уже говорят, что ты благодарна мне, - сказала Ким с ноткой раздражения.

   - Спасибо, - шёпотом произнесла я, посмотрев на Ким, и встала со стула, направившись в уборную.

АмнезияМесто, где живут истории. Откройте их для себя