Open your eyes.

520 51 31
                                    

●Открой глаза●

Время. как оно здесь летит. что никто уже толком не замечает.
Итак, прошло много времени с момента приключений Фриск,но это время помнит только один,тот кто шёл по пятам за героиней,следил,оберегал,помогал.
Пусть и своеобразно. Хороший был бы сейчас вопрос "зачем?"
Первое время было ястно,дружба,доверие,понимание,любовь к брату.
Но сейчас,что сейчас движет им ?
Зачем он так трепетно хранит её?Ведь его жизнь была такой простой,спокойной, но однако он не желает оставить её за рамкой "друг".Нет,ему не это нужно.не это его цель.

***
Фриск давно уже открыла глаза.
День сегодня был на удивление неочень,погода была дождливой и какой-то тёмной.
На улицу выходить было глупо,да и заболеть в такие дни никому не хотелось.
Следовательно весь этот день Фриск решает проводить дома.
Но чёрт,как же это скучно.
На улице льёт как из ведра,Ториэль уже как два дня гостит у своей знакомой.И что же в итоге ?Фриск одна. Но вот разница в том,что прошло много лет и девочка выросла,пусть и неполностью,но всё же.
Мысли о том,чем бы сейчас занятся погрузили девочку в некий транс.
Однако стук в дверь глухой и тихий отвлёк девочку от задумий и та лениво направилась к двери.

Открытие её обрадовало подсознание.
В проёме двери в синей толстовке стоял скелет,с его (лица ? Черепа ? Не важно.) Стекали капли воды. Сам он неизменно улыбался как говорят "до ушей".
И он, как пологала девочка её ключ от скуки.
Следовательно ,услышав басовым голосом скелета : -Хей ребятёнок,как поживаешь?
Она не теряя времени скорее впустила друга в дом ,попутно помогая снять ему намоченый атрибут одежды.
Повесив толстовку девочка оборачивается,но не находит скелета глазами.Но не проходит секунды как за спиной послышался тихий бас , прямиком над ухом обдавая шею девочки холодом : - хей,малышка,кого-то потеряла?
Всё что успевает девочка,так это ошарашено повернутся где стоял Санс,вид у него был спокоен,взгляд расслаблен.
И тут ожидаемая реплика от мастера-шутника : -дай угадаю? Я довёл тебя до костяной тряски?!
-Проговорил он чеканя басом слова и сопровождая их тихими смешками.
Фриск ничего не  остаётся как мило улыбнутся поддерживая шутку.
Тут появляется запись :
*вы спрашиваете Санса о том ,что не хочет ли он чая*
И скелет будучи воспитаным не отказывается ,так же спокойно улыбаясь и водя белыми точками вокруг.Похоже он осматривался.
А строка продолжилась : *Чуство радости за то что,вам не отказали наполняет вас решимостью.*
Прошло совсем немного,а парочка друзей уже сидела шутя,и смеясь.Погода теперь не была темой раздумий ,а Фриск наконец отвлеклась.

(Демо, если вам понравится я продолжу)


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 30, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Do not forget.Место, где живут истории. Откройте их для себя