- Ты простишь меня? – Тихий шепот над моим ухом заставил оторваться от книги. Когда это тихая, мрачная библиотека стала проходным двором?
Передо мной лежал оранжевый цветок. Фандрал присел на стул и теперь смотрел на меня глазами, полными раскаяния.
- За что? – поинтересовалась я, вернувшись к чтению.
- Я вел себя, как пузатый чибис, а не как рыцарь.
- Извинения приняты. Правда, я думаю, тебе не у меня нужно просить прощения.
- Еще чего! – буркнул воин. – Он этого не заслуживает.
- Что же такого должно произойти, чтобы Локи искупил все свои грехи? – спросила я скорее у себя, чем у Фандрала.
- Такое зло и предательство можно искупить только смертью, – сухо ответил воин.
Я вздрогнула, то ли от его слов, то ли от сквозняка, который взялся невесть откуда.
- Все учишься? – сменил он тему разговора.
- Ага, – ответила я, перелистывая страницу.
- Скоро умнее наших старейшин станешь.
- Вряд ли.
- Ты какая-то неразговорчивая, я тебе мешаю? Могу уйти?
- Нет-нет, прости, небольшая пауза не помешает, а то уже голова пухнет, – ответила я.
За одно можно было сказать спасибо Фандралу – он не спрашивал про огромную ссадину на лице, о которой каждый уважающий себя человек в этом дворце подробно расспросил. Хотя, скорее всего, юноше уже доложили о наших недавних приключениях его друзья.
- Может, прогуляемся? – предложил воин.
Я пожала плечами.
- Давай.
Наши планы порушила метель, которая стояла стеной, мешая рассмотреть что-либо на расстоянии вытянутой руки. Мы решили остаться во дворце и просто пройтись по его периметру.
Выходя из библиотеки, на нашем пути встретилась Виоланта. Девушка давно оправилась от неудачной попытки самоубийства и теперь распускала грязные слухи. Наконец-то она показала свое истинное лицо. Я не раз ловила на себе осуждающие взгляды других фрейлин. Однажды вечером меня вызвала Фригг. Царица задала мне пару вопросов, касающихся наших с Локи отношений. Тогда я сказала все как есть, скрыв только причину отравления Виоланты. А как можно было об этом говорить? Ваша фрейлина отравилась лишь потому, что ваш младший сын бормотал мое имя во сне? Согласитесь, это глупо. И слишком много местоимений. Я и сама уже запуталась в них. Уже было непонятно кто ваш, кто мой. Бог коварства успешно смешал мои мысли в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Thor. Radioactive
FanficДействия рассказа начинают разворачиваться через год после нападения армии пришельцев во главе с богом коварства и лжи Локи. Он побежден и отбывает срок в Асгарде. Могучий Тор возвращается на Землю, чтобы забрать с собой даму сердца Джейн Фостер, но...