Глава 31.

8.6K 213 6
                                    

Моррис Боскорелли.

Во время ужина Оливия почувствовала себя как-то не очень хорошо, и она извинившись перед нами, отправилась в свою комнату. Точнее быть в совместную комнату. После первой нашей ночи я предложил ей перебраться ко мне, и она с радостью согласилась с этим.

- Что с ней такое? - с тревогой в глазах, спросила меня Эм.

- Не знаю! - пожав плечами я взглянул в ту сторону, где только что скрылась из виду Лив. - Я так думаю, что это от недосыпания! - спокойным тоном, ответил я.

- Точно? Ты в этом уверен? - продолжала настаивать она, сомневаясь в моих домыслах.

- Да! А что еще может быть не так? - и меня как-будто молнией ударило, из-за чего я тут же замолчал. - Да, нет! Нет! У нас всегда все под контролем. - начал я отгонять от себя такие доводы. "Она не может быть беременна, я уверен в этом на все сто."

- Моррис, надеюсь вы предохраняетесь, - произнесла негромко девушка, совершенно не стесняясь этой темы. - Я конечно извиняюсь за такое вмешательство, но ты должен понимать, что об этом следует не забывать. Да и вообще... - она взмахнула руками в воздухе, как-будто пыталась что-то мне сказать, но потом передумала. -... не мне тебя учить!

Эмили была права, потому что мы с Оли несколько раз переспали без презерватива, и нам стоило бы задуматься об этом. Беременность совершенно не входила в мои планы, также как и в ее. Поэтому Лив необходимо будет проверить это, чтобы исключить все возможные и не возможные причины для беспокойства.

- Я согласен с тобой полностью. Мы уточним это сегодня же. - я запил водой, тот ком который образовался у меня в горле при мысли, что этому есть место быть.

- Ей по-любому понадобиться тест на беременность, и я дам тебе, так как уверена, что у нее его нет!

- Спасибо! - немного напряженно проговорил я.

- Расслабься, Моррис! - она пыталась меня всячески подбодрить. - Все обойдется! - Эм улыбнулась мне и подмигнула. - Я думаю она просто утомилась, ведь с появлением друг друга вы абсолютно забыли, что такое сон...Тем более после того, как моя бедная девочка две недели настрадалась от расставания с тобой, то сейчас она не хочет упустить момента, чтобы не насладиться твоим вниманием. - я однозначно чувствовал вину за это.

За пределами неизведанного.(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя