Часть первая.Глава 20

3.2K 134 37
                                    

Ис­си­ня-чер­ное не­бо раз­ре­зала мол­ния, пок­рыв прос­транс­тво бе­лыми яр­ки­ми тре­щина­ми, а за­тем ис­чезла, ос­та­вив пос­ле се­бя рас­ка­ты гро­ма. По же­лез­ной кры­ше ан­га­ра от­ча­ян­но ба­раба­нил ли­вень, ог­лу­шая сво­им гром­ким мо­нотон­ным зву­ком. Све­жая лис­тва за ок­ном при­пала к са­мой зем­ле, уг­ро­жая тон­ким ство­лам де­ревь­ев над­ло­мить­ся от их тя­жес­ти. Ог­ромные по­токи во­ды сбра­сыва­лись с не­веро­ят­ной вы­соты, прев­ра­щая пе­сок в лу­жи гря­зи.

Скан­ди­навы бы при­писа­ли та­кую бу­рю сво­ему бо­гу дож­дя, гро­зы и пло­доро­дия, ко­торый зна­чил­ся вто­рым пос­ле ве­лико­го Оди­на, но я точ­но зна­ла, что на сей раз Тор не яв­ля­ет­ся ви­нов­ни­ком не­пого­ды, по­тому что он си­дел ря­дом со мной, под­пе­рев го­лову ру­кой и грус­тно всмат­ри­ва­ясь в ок­но.

На боль­нич­ной кой­ке мне не­дол­го приш­лось тос­ко­вать, уже к ве­черу сле­ду­юще­го дня здо­ровье вер­ну­лось в нор­му. Я на­елась до­сыта, впер­вые так ра­ду­ясь ва­реной мор­ковке и струч­ко­вому го­роху, что-то по­сущес­твен­нее мне не да­ли, пос­коль­ку ис­пу­гались за­воро­та ки­шок. Ко­неч­но, ме­ня нем­но­го по­качи­вало из сто­роны в сто­рону от лег­ко­го обез­во­жива­ния, но в це­лом, я чувс­тво­вала се­бя прек­расно, да­же нас­трой бо­евой по­явил­ся. Хо­телось на­рядить­ся в ко­жаный кос­тюм, на­подо­бие то­го, что но­сили Клинт с На­ташей, и пой­ти стре­лять по вра­гам. К со­жале­нию, та­кой воз­можнос­ти не да­дут, за­перев в бом­бо­убе­жище вмес­те со Стю­ар­том.

Я мель­ком пос­мотре­ла на пар­ня в бе­лом ха­лате, ко­торый ко­вырял­ся в компь­юте­ре. Нам не уда­лось тол­ком по­гово­рить пос­ле его приз­на­ния в люб­ви. Он выс­ко­чил из ла­заре­та, как ош­па­рен­ный, чуть не сбив с ног Джейн. Мне по­ка ни­чего не хо­телось рас­ска­зывать под­ру­ге, пос­коль­ку са­ма не по­нима­ла, что про­изош­ло. Как толь­ко но­ги пе­рес­та­ли зап­ле­тать­ся, а го­лова кру­жит­ся, я от­пра­вилась пря­миком в ла­бора­торию, в ко­торой Бан­нер за­пер Флин­та, где они вмес­те день и ночь ра­бота­ли над ус­трой­ством про­тив сил бо­га ко­варс­тва, но и тут приш­лось от­ло­жить на­шу бе­седу, по­тому что Ро­берт так рас­сви­репел, что впол­не мог прев­ра­тить­ся в Хал­ка. Я быс­тро ре­тиро­валась, опа­са­ясь зе­лено­го монс­тра, си­дяще­го в про­фес­со­ре.

Иде­аль­ный мо­мент был сей­час, вот толь­ко в ком­на­те по­мимо нас на­ходи­лась це­лая тол­па лю­бопыт­ных слу­шате­лей.

Thor. Radioactive Место, где живут истории. Откройте их для себя