Часть первая.Глава 21

3.2K 136 44
                                    

- Ме­ня слыш­но? – раз­дался гром­кий чет­кий го­лос ди­рек­то­ра Фь­юри че­рез мик­ро­фон.

Я не­воль­но кив­ну­ла, хо­тя со­вер­шенно точ­но зна­ла, что за тол­пой уче­ных ме­ня не вид­но. Всех граж­дан­ских, как на­зывал прос­тых лю­дей, не спо­соб­ных уп­равлять­ся с ору­жи­ем, Клинт, спус­ти­ли в ка­таком­бы Щ.И.Та, ско­рей для то­го, что­бы не пу­тались под но­гами, чем ра­ди бе­зопас­ности.

Око­ло сот­ни че­ловек рас­по­ложи­лись в ог­ромном по­меще­нии без ка­ких-ли­бо прик­рас и удобств. Го­лые тол­стые сте­ны, сдер­жи­ва­ющие зем­лю со всех сто­рон, и ка­фель­ный пол, на ко­тором ле­жали в ряд мат­ра­сы для ноч­ле­га. Ник­то не знал, сколь­ко вре­мени прод­лится вой­на на этот раз, го­тови­лись к худ­ше­му.

Ед­ва пер­вые лу­чи кос­ну­лись сы­рой мо­лодой тра­вы в пред­месть­ях Нью-Й­ор­ка, ко­ман­да Мсти­телей бы­ла в сбо­ре. Ге­рои ус­пе­ли об­ла­чить­ся в кос­тю­мы и те­перь сто­яли не­пода­леку, ти­хо пе­рего­вари­ва­ясь меж­ду со­бой.

Же­лез­ный че­ловек, он же То­ни Старк, дер­жал в ру­ках мас­ку и вни­матель­но рас­смат­ри­вал ее, слов­но ви­дел в пер­вый раз. Его ли­цо ос­та­валось пе­чаль­ным на про­тяже­нии этих дол­гих дней. Мис­тер Бан­нер об­ра­тил­ся к мил­ли­ар­де­ру, но тот лишь кив­нул. Я встре­тилась с па­рой се­ро-го­лубых глаз, та­ких же, как у ме­ня са­мой. На­таша грус­тно улыб­ну­лась и од­ни­ми гу­бами про­из­несла «Все бу­дет хо­рошо». Это фра­зу го­ворил аб­со­лют­но каж­дый и каж­до­му. Кто бы где бы не стал­ки­вал­ся, твер­ди­ли од­но, слов­но ман­тру. Она в ка­кой-то мо­мент по­теря­ла вся­кий смысл, слов­но ста­ла три­ви­аль­ным при­ветс­тви­ем.

Я тя­жело вздох­ну­ла и пе­реве­ла взгляд на То­ра, ко­торый бе­реж­но об­ни­мал за пле­чи бу­дущую ца­рицу Ас­гарда. Джейн, как за­воро­жен­ная, смот­ре­ла в од­ну точ­ку, ка­жет­ся, раз­мышляя о сво­ем. В свою оче­редь Ле­ди Сиф с неп­рикры­той за­вистью наб­лю­дала за счас­тли­вой па­роч­кой, плот­но сжав че­люсть. На ху­дом кра­сивом ли­це иг­ра­ли ску­лы. Вид­но, как де­вуш­ка из пос­ледних сил сдер­жи­вала се­бя.

И толь­ко тро­ица во­инов вмес­те с Ка­пита­ном Аме­рикой ве­село го­гота­ла, тра­вя бай­ки. Го­лоса за­щит­ни­ков Зем­ли сли­вались в од­ном об­щем гу­ле, за­пол­няя прос­транс­тво.

- Про­шу нем­но­го ти­шины! – гар­кнул ди­рек­тор Щ.И.Та, буд­то со­бирал­ся про­из­нести тост.

Thor. Radioactive Место, где живут истории. Откройте их для себя