Привет.Кстати на фото это я.Меня зовут Мэган.Мне 16 лет.Живу я с мамой,старшей сестрой(ей 18) и отцом.У нас весьма дружная семья.Скандалы у нас в основном мелкие и редкие.
Мама с папой на две недели уезжают в командировку.А я остаюсь с Лизи(это моя сестра).
-Девочки пока!-кричат родители.
-Мам,пап пока мы будем скучать..-ответила я
-Лизи следи за Мэг-проворчал отец
-Хорошо.
Затем дверь захлопнулась и родители уехали.
-нуу....Чем займемся?-спросила я
-нез-вдруг я перебила Лиз
-а,давай позавем Макса и Дэна?-сказала я
-ну...давай
Макс и Дэн это наши соседи они братья.Максу 18,а Дэну 20.Лиз просто безума от Макса.А мне немножуо нравиться Дэн.
Гудки.....
-Алло!
-алло это Мэган
-О Мэг!Здорова это Макс
-я че звоню наши родители уехали в командировку на 2 недели,может придете устроем тусу?
-Ну...эм...окей через 5 минут будем.
Стук в дверь...Я подхожу открываю никого.Закрываю дверь опять стук.Мне стало даже страшновато.
-эй вы а ну хватит я щас полицию вызову!-выкрикнула Лиз.
Тишина...Звонок в дверь
-ну они достали!-сказала я Лиз
Я открываю дверь.Мы с Лиз выходим никого.
БУ!!!
-черт возьми вы сума сошли!!!-орала я
Это были Макс и Дэн.Придурки.Хотя не удевляюсь.Они любят "пошутить'' над нами.
-идиоты!-чють ли не ревя говорила Лиз.
-ладно все простите.
-пошлите в дом-сказала я
Спустя несколько часов мы были ужасно пьяны и вырубились.
Утро.Я проснулась от того что лучи солнца попадали мне в глаза.В доме тишина.Все спят.Я спустилась вниз на кухню что бы попить воды.Я была одета в широкую рубашку она была чуть короче колен,волосы были растрепаны, голова раскалывалась.
-привет-услышала я за спиной,это был Дэн.
-привет-ответила я.
Когда я развернулась я увидела Дэна он был одет в шорты вверху ничего не было.Какой он...накачаный,и такой сексуальный.Я не могу сдержать своих мыслей.Мне кажется по моему взгляду было понятно что я думаю о нем.Он смотрел на меня такими глазами.Он поедал меня ими.Он подошел ко мне впритык.Схватил за талию посадил на стол и начал целовать.Это было так страсно я его люблю.
POW Дэн
Я хочу ее.Я так люблю ее.Я понимаю что у нас не очень маленькая разность в возрасте но одно другому не мешает.Этот поцелуй такой страстный.Я ее люблю.
POW Мэган
-Дэн нет-сказала я
-что случилось?ты меня любишь? Я знаю что да,я тоже тебя люблю так в чем тогда дело?
Вдруг по телевизору начались ЭКСТРЕННЫЕ новости .
''ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!У НАС ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ!ПРОСИМ НЕ ПАНИКОВАТЬ!ОПАСНЫЙ ВИРУС ИЗ НАУЧНОЙ ЛАБОРАТОРИИ ВЫБРАЛСА НА СВОБОДУ И МУТИРУЕТ!ЛЮДИ ПРИВРАЩАЮТСЯ В МОНСТРОВ И ПОЖЕРАЮТ ВСЕХ ЛЮДЕЙ ЗАТЕМ ТЕ СТАНОВЯТСЯ ТАКИМИ ЖЕ!ИХ НАЗЫВАЮ ЗОМБИ!ОСТАВАЙТЕСЬ У СЕБЯ В ДОМАХ ЗАПАСИТЕСЬ ЕДОЙ И НЕВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ НА ПУТИ ЗОМБИ!"
-какого черта-спросил Дэн
-это зомби апокалипсис-ответила я-так!А где Лиз и Макс?-обеспакоено спросила я.
-пойдем-сказал Дэн и повел меня за руку на верх
А далее я увидела интересную картину:Макс и Лиз лежат в кровати вместе полу голые под одеялом
-У нас зомби апокалипсис а вы еще дрыхните?!-заорала я
-ты с ума сошла че так орать?Какой еще зомби апокалипсис?-созлостью спросила Лиз с соными глазамиПродолжение следует...
Думаю вам понравилось я старалась,добавила не много интриги.
Ставьте ******* и пишите в коментарии.И ждите продолжения)))Люблю моих читателей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби Апокалипсис
HorrorМолодые девушки и парни будут сражаться за свою жизнь в то же время любить.