Сейчас я сижу на уроке истории. Это один из моих любимых предметов.
После того, как я надела линзы, то направилась к Ким в столовую, но там её не оказалось. В последнее время она стала какой-то странной и отстранённой. Вот и сейчас она села не за нашу последнюю парту, а чуть поодаль от меня. Эта ситуация напрягает.
Я посмотрела в окно. По нему барабанил град. Только не это...
Я перевела взгляд на территорию школы. Рядом с ней расположен лес, который смотрелся довольно густо, хоть ветки деревьев и были голыми. Сейчас в лесу было довольно темно, учитывая то, что сейчас только полдень, да и тучи не создают сильную тень. Я всмотрелась в гущу леса. И там я заметила тёмный силуэт человека. Рядом с ним сидело животное. Скорее всего собака или волк. Но что они там делают и почему даже не шелохнутся. Просто стоят и смотрят на школу. А именно в окно, около которого сижу я. Мне стало жутко и я повернулась к учительнице, которая рассказывала очередную тему, пройденную нами ранее. Периодически нам приходится повторять материал, чтобы правильно связывать события, произошедшие в той или иной стране. Я записывала в тетрадь уже знакомую мне лекцию, но даже не вникала в рассказ учителя, думая о том, что же в том лесу делал человек и это животное. И почему они наблюдали за мной.
***
Сейчас я иду по коридору на последний урок, а точнее классный час. У нас очень организованный классный руководитель, поэтому так сказать собрания класса проходят довольно часто.
Я зашла в класс и села за последнюю парту. На удивление, в помещении находилось много человек. Обычно одноклассники пропускают классные часы.
Одноклассники болтали и смеялись, не обращая внимания на меня. Никогда не участвовала в их разговорах и надеюсь, что этого не произойдёт. Они обсуждают банальные темы, которые мне не интересны. Мне сейчас ничего не интересно.
Тут в класс вошла учительница и все встали с мест.
- Здравствуйте, садитесь, - проговорила учительница довольно жёстким голосом.
В классе стало намного тише, но шептания не прекращались. Думаю, почти никому не интересно, что сейчас скажет учитель.
- Я вас собрала для того, чтобы обсудить ваше поведение и оценки по основным предметам. Это какое-то безобразие, - сказала учительница, вздохнув. - Десятый класс, вы же понимаете, что скоро закончите учёбу и пойдёте университеты, а кто-то на работу раньше, чем положено, потому что ему было лень выучить какой-либо предмет? Я повторяю вам одно и то же миллион раз, но вы не слышите меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амнезия
Mystère / ThrillerЛюди говорят, что боль никогда не пройдёт, и стоит лишь освободить для неё место. А со временем она утихнет. Прирастёт к душе и будет довольна своей работой. Человек просто научится жить с этой болью до самой смерти. О ней можно забыть, но когда всп...