Часть вторая.Пролог

2.5K 117 3
                                    

Лег­кий ве­терок тре­пал длин­ную соч­ную тра­ву, раз­бра­сывая се­мена по ог­ромно­му по­лю. Крас­ные цве­ты вы­деля­лись на изум­рудном жи­вом ков­ре, сра­зу же бро­са­ясь в гла­за. Ли­ния ле­са встре­чалась на го­ризон­те с ла­зур­ным не­бос­кло­ном, по ко­торо­му плы­ли пу­шис­тые об­ла­ка. Ка­залось, про­тяни ру­ку - и ты смо­жешь по­чувс­тво­вать их мяг­кость. В воз­ду­хе па­рил ед­ва уло­вимый аро­мат елей, что рос­ли не­пода­леку. Их вер­хушки по­качи­вались из сто­роны в сто­рону, а ди­ковин­ные пти­цы пе­реп­ры­гива­ли с вет­ки на вет­ку, оза­ряя ти­шину ти­хими тре­лями.

Я бро­сила свой взгляд на то мес­то в не­бе, где еще нес­коль­ко се­кунд на­зад вид­не­лась ра­дуга. Ее от­го­лос­ки те­перь раз­бре­дались по прос­транс­тву, ис­че­зая в го­лубой пу­чине. Сер­дце сжа­лось от осоз­на­ния то­го, что я боль­ше ни­ког­да не уви­жу это све­чение. Оно ос­та­нет­ся толь­ко в мо­их вос­по­мина­ни­ях, воз­можно, бу­дет яв­лять­ся во снах. При­род­ное яв­ле­ние рас­тво­рилось, от­ре­зая путь об­ратно. Нав­сегда. Я боль­ше не смо­гу вер­нуть­ся, не смо­гу уви­деть род­ных и близ­ких лю­дей, но это был мой вы­бор.
Паль­цы кос­ну­лись пле­ча, вы­рывая из грус­тных мыс­лей. Я улыб­ну­лась.

- Здесь сим­па­тич­но. – Бы­ло неп­ри­выч­но слы­шать свой го­лос пос­ле дол­го мол­ча­ния.

Неж­ные ру­ки об­ви­ли та­лию, при­тяги­вая к се­бе. Я шум­но вздох­ну­ла, вды­хая лю­бимый аро­мат и прид­ви­га­ясь бли­же. Да, мне оп­ре­делен­но нра­вит­ся это мес­то.

Thor. Radioactive Место, где живут истории. Откройте их для себя