Истина.

737 29 2
                                    


  Тьма отступила, открываю глаза. Комната пуста, и её освещает лишь свет луны. Разочарование — первое, что я почувствовала. Не знаю, чего я ожидала? Что, открыв глаза, я увижу сидящего с озабоченным взглядом Клауса? Глупая, глупая девчонка!

Затолкав свои чувства как можно глубже в сознание, я отправилась в ванную. Тёплая вода смыла все плохие мысли, и я вышла в приподнятом настроении.

Проходя мимо зеркала, я замерла. Живот стал в разы больше, малыш растёт очень быстро. Я провела рукой по животу. Я уже полюбила человечка внутри себя. Я подняла взгляд на своё лицо, отражающееся в зеркале. По щекам расползались вены, а глаза стали... жёлтыми! Я притронулась рукой к лицу. Что со мной...

— Почему твои глаза жёлтые? — Я вздрогнула от неожиданности. Возле двери стоял Клаус и смотрел на меня. Я просто отрицательно помотала головой. Вены на лице не исчезали, а лишь стали расти, и появились клыки. — Ладно, тебе надо поесть, пойдём.

Взяв меня за руку, он провёл меня на кухню, где уже сидела девушка лет семнадцати. Клаус показал на девушку, и я не стала возражать. Подойдя, я впилась клыками в её запястье. И всё снова повторилось: сначала приятное возбуждение от поглощённой крови, а затем рвотный рефлекс.

По моим щекам покатились слёзы, я не понимала, что происходит. Я голодна, но мой организм по какой-то мне не известной причине не принимает кровь. Клаус обнял меня, пытаясь успокоить, но стало только хуже. Я злилась — на него, на себя, на Давину... на всех.

— Тише, тише, всё будет хорошо, — Клаус повторял успокаивающие слова, и я наконец успокоилась, и взяв меня на руки, он снова отнёс в комнату. Положив меня на кровать, он сел рядом.

— Что со мной? — Мой голос хриплый и тихий. Я правда ничего не понимаю: что с моим организмом?

— Я не знаю... — Я обречённо опустила глаза. — Я всё узнаю, милая. Прямо сейчас, мне просто нужна Давина.

Он встал и сделал шаг в направлении двери, и я отчаянно схватила его за руку.

— Не уходи? — Мольба в моём голосе была отчётливо слышна, и я не пыталась её скрыть. Он мягко расцепил мои пальцы и положил руку обратно на кровать.

— Я скоро вернусь, обещаю.

Я слабо ему улыбнулась, и он вышел, а я, закрыв глаза, погрузилась в крепкий сон. Разбудил меня звук прогибающейся под чьей-то тяжестью кровати, я повернулась со счастливой улыбкой, ожидая увидеть Клауса, но моя улыбка сошла на нет.

— Да, я не Клаус. — На кровати сидела Аврора. — Ну уж прости, что разочаровала тебя. Знаешь, ты отвратительно выглядишь.

— Ну уж спасибо, — скептицизм буквально чувствовался в каждом слове. — Чего тебе?

— Хотела посмотреть, как выглядит первый в мире беременный вампир.

— Я не обезьянка в цирке, чтобы на меня смотреть.

— Ох, как грубо! И что же Ник в тебе нашёл, хотя, по-моему, у него открываются глаза.

— А по-моему, с его глазами всё хорошо. Сейчас он у Давины и узнаёт, что со мной. — Аврора ядовито засмеялась, а я вопросительно посмотрела на неё.

— Ты думаешь, он всё бросил и сейчас с ведьмой, чтобы узнать, что творится с очередной залетевшей от него девчонки? Если так, то ты правда дура. Клаус в данный момент в баре с Марселем! Не веришь мне, тогда иди и посмотри! — Аврора встала и стуча каблуками вышла. Я не знаю, почему поверила этой девице, но встав, я оделась и отправилась в бар.

Я обошла несколько местных баров и, когда уже отчаялась, зашла в последний, чтобы просто выпить. Возле дверей я замерла. За барной стойкой, попивая виски, сидели Марсель и... Клаус.

Мои глаза заволокла пелена слёз, и пока он не увидел меня, я вышла. По щекам уже, который раз за сегодняшний день струились слёзы. Как я дошла домой, не помню, были лишь многочисленные улицы и толпы веселящихся людей. Толкнула дверь, и она со скрипом открылась. Шаг, ещё шаг, и ещё, и ещё...

— Ну что, убедилась? Не всё вертится вокруг тебя. — У меня не было сил ответить и я лишь прошла мимо.

Поднявшись в комнату, я села в кресло напротив окна и стала смотреть на проходящих людей. Они были счастливые и влюблённые, в отличие от меня. Я не знаю, сколько так сидела и смотрела в окно. День сменился ночью, а луна заменила солнце. Дверь в мою комнату открылась, но я не заметила этого, слишком уж была поглощена своими мыслями.

— Я не могу найти Давину. — Голос, когда-то такой любимый и ласковый, стал ненавистным.

— Уходи, — без эмоций, как я и хотела, как я себя и чувствовала.

— Что стряслось? — Раньше я бы поверила в заботу, которая звучала в твоём голосе, но это всё в прошлом, всё ложь.

— Проваливай! — Ну вот, не получилось совсем без эмоций, в голосе слышна злость. И снова шаги, но не к двери, как я ожидала, Клаус подошёл ко мне и встал перед окном.

— Что с тобой случилось?

Я в ярости вскочила и оказалась напротив Клауса, смотря в его глаза.

— Да ничего, просто я дура, которая снова поверила тебе! Хотя клялась, что не наступлю на эти грабли снова! И все же... Какая же я дура. — Ярость утихла, и последние слова я говорила почти шёпотом. — А теперь уходи.

После ухода Клауса прошло около часа. Часы внизу пробили полночь, лишь они вывели меня из транса, в котором я была. Сознание прояснилось, и я поняла, что была несправедлива к Никлаусу. Он бы не стал рисковать жизнью своего ребенка. Я встала и отправилась в комнату к Клаусу. Не успела я выйти за дверь, как меня окликнул Люсьен.

— Кэрри, мне нужно с тобой поговорить.

— Прости, давай позже поговорим. — Больше не обращая внимания на вампира, я пошла к его комнате.

На секунду я остановилась возле двери, не решаясь войти. Что-то останавливало меня. Но глубокий вздох прочистил мне мозги, и без стука я вошла. Сперва я не увидела его, но в следующее мгновение мой взгляд упал на диван возле камина, на нём сидел Клаус, а на коленях у него — полуобнажённая Аврора. В ту секунду я поняла несколько истин: первая — того, кто испорчен, исправить нельзя, вторая — чем сильнее доверяешь человеку, тем сильнее удар от него, и третья — всегда можно доверять только себе.

Клаус повернулся, видимо услышав звук открывающейся двери, но мне было отвратительно смотреть на него. Я развернулась, и слова Клауса догнали меня уже в коридоре.

— Кэролайн, прошу!..

Мне противен его голос, глаза, противная ухмылка, полностью он! Он думает, что главный, но я докажу обратное! Я изменю всё! Пора показать, что я королева Нового Орлеана, а не девчонка, которой все помыкают и о которую вытирают ноги. И я начну с того, что Аврору выкинут из моего дома...  

Сквозь время 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя