Часть 2

672 38 5
                                    


Прошло менее одной минуты и Элизабет лежала на полу в пыли без сознания. В заведении произошёл огромный взрыв. Ударная волна сбила с ног всех людей, находившихся в заведении. Кровь растекалась по полу практически от каждого человека. Кто-то, выжимая из себя последние силы, кричал, кто-то сдавленно стонал, хрипел от ужасной боли. Миллер чудом повезло, её откинуло к дальней стене и фасад окна не упал на неё, прочем так повезло не всем. Её знакомой придавило ногу, она находилась в сознании, что было для неё очень плохо. Других людей и вовсе придавило.

Спустя несколько мгновений в помещении стало тихо. Болезненные вздохи прекратились, скорее всего, их прежние владельцы были уже в ином мире. Послышался тяжёлый медленный шаг. Человек в маске вошёл в частично разрушенное здание. С лёгкостью проходя между трупами он подошёл к лежащему на полу мужчине, взял за грудки и отшвырнул к ближайшей стене. Пострадавший что-то бессвязно простонал, прося о помощи, о многочисленных жертвах. Нападавший не откликнулся на призыв о помощи, он лишь подошёл и ударил мужчину в живот ногой.

                         ***

Послышались голоса. Гул в ушах не давал чётко слышать о чём говорили люди. Боль сковала всё тело. Девушка попробовала пошевелиться и о чудо!.. ей удалось. Правда, ногам было очень больно, руки, слава богу, не  пострадали. Элизабет повернула голову и увидела нечёткое изображение двух мужчин. Один  прижимал другого к стене и что-то яростно пытался узнать, периодически ударяя бизнесмена. Элизабет пыталась встать, но у неё не получилась, она с громко  рухнула на пол. Мужчина повернулся на исходящий звук.

– А ты кто ещё такая?

Человек в маске небрежно кинул на пол избитое тело. «Ну вот и всё, сейчас я тоже буду лежать, как эти люди, блин, он же меня сейчас убьёт, о чем ты вообще думала когда вставала?» – подумала про себя Миллер. Тем временем человек подошёл к девушке и сел около неё.

– Кто. Ты. Такая? Я спрашиваю ещё раз.

– Я... Я Э... Элизабет, – голос девушки предательски дрожал, ещё не восстановившись после удара она еле могла говорить.

– Что ты слышала?

– Я... Я ничего... Я ничего не слышала. Кто вы? Помогите, помогите людям, – Миллер просила не за себя, она просила за коллег, за людей которые приехали просто развлечься, отдохнуть от рабочей суеты. У многих из них были дети, семья, любимые жёны и мужья, у кого-то был парень, у кого-то девушка. У Элизабет Миллер не было никого, поэтому она не особо рвалась помочь себе, она верила в судьбу, если ей было суждено умереть, то она приняла бы её, если нет, то нет.

– На кого ты рабатаешь? Карпов или Штицберг? – громкий голос вывел девушку из раздумий. Она впервые вблизи взглянула на нападавшего. Длинные спутанные волосы, практически всё лицо было закрыто маской, не видно ни глаз, ни носа, ни рта. Видны лишь залегшие давным давно морщинки на лбу. Видимо этот парень много хмурится. Давушка улыбнулась внутри себя. – Ладно, в любом случае ты понравишся Пирсу.

– Кому? Помоги им... Прошу помоги... – девушка всё ещё просила о помощи пострадавшим. Налётчик на секунду опешил, затем встал.

– Боюсь это не в моей компетенции, дорогуша.

Один резкий удар и девушка опять проволилась в царство Морфея.

End Flashback

Тишина поглотило всё помещение. Девушка начала думать, что просыпаться с адской болью во всём теле её привычное состояние. Темно. Она лежит на матрасе. В голове крутятся вопросы : «Где я?», «Что я здесь делаю?», «Кто меня сюда привёз?».  Ответ на первый вопрос пришёл сразу после осмотра помещения. «Я в сыром, старом подвале, отлично. Ну да, не хватало тебе приключений Лиз, вот на, получай.»

–Ты уже очнулась, это хорошо. Итак, ты не ответила на вопрос. На кого ты работаешь?

Элизабет с ужасом посмотрела в угол. На стуле сидел тот самый человек, только уже без маски. Глаза были пусты, лицо не выражало никаких эмоций. Миллер охватил страх.

God has his plans for you, dear [Winter Solder]Место, где живут истории. Откройте их для себя