12 ноября,2015г.

396 4 0
                                    

12 ноября 2015
Четверг. 8:00.
Это утро нельзя было назвать добрым. Меня разбудила мама и начала сразу же читать нотации о том что я больше должна думать об учебе, о том что я ничего не делаю целыми днями, что я груз в их семье... Что же вчера случилось? Да ничего особенного. Я пришла с Настиного дня рождения примерно к 12 ночи. Спасибо что хоть не стала разрывать мне телефон и гнать домой. Решила прямо с утра испортить день... Я не понимаю, почему она ругает меня? Была недалеко, мы не пили и не делали ничего плохого... Она же орет так, будто я дома не была неделю, пришла пьяная, стала наркоманкой и забеременела. Где логика?
Постаравшись не обращать внимания, я просто кивала головой в ответ и собиралась на учебу. Выйдя из комнаты я не стала проводить лишнего времени дома чтобы поесть и решила сразу уйти.
По дороге в колледж я вспомнила вчерашний день, настроение стало лучше. Все же мне повезло что у меня есть такие хорошие подруги.
Леша не писал мне ни когда я была у Насти, ни вечером, ни сейчас... Хотя насчет сегодняшнего дня загнула, он еще только начался, времени еще много.
В моменты когда мама ругается на меня, пропадает всякое желание жить, а когда отчим присоединяется это просто катастрофа. Я все воспринимаю близко к сердцу, ненавижу себя за это... Почему мама всегда на его стороне? Почему она предпочитает промолчать, когда он слишком сильно повышает голос и оскорбляет меня? Неужели для нее какой-то чужой мужик дороже родной дочери?.. Может быть я и веду себя эгоистично, но все же считаю что я права. Даже мой отец вел себя лучше, хотя мы с ним были не очень близки. Странно звучит, наверное.
Войдя в колледж со мной поздоровалась Лера, попросила поздравить от ее имени Настю с прошедшим днем рождения. Вот этого я точно не ожидала. И откуда она узнала?.. В любом случае это не что-то плохое, поэтому мне главное просто не забыть передать поздравление.
Все было тихо и скучновато, как всегда.
На четвертой паре нужно было сдавать доклады. Я очень испугалась, но покопавшись в рюкзаке нашла его. Совсем забыла что сделала его еще 2 дня назад. С облегчением выдохнув, сдала. Хотя бы пару не получу.
Спокойно выйдя из аудитории, в изменениях расписания было написано что у нас пять пар, пятая - классный час. Надеюсь это просто название, как было в школе...
Посидев там, прослушав нудные речи которые я пропустила мимо ушей (спасибо музыке за это), я первая вышла и направилась в гардероб.
Как только я вышла из колледжа, надела наушники поверх шапки и вдруг почувствовала вибрацию мобильного. Смс? Смс прислал мой брат - Вадим. Он предупредил что завтра зайдет и чтобы я сказала это маме.
По дороге домой я зашла в магазин и купила перекусить, в планах на вечер у меня был просмотр "Стар против сил зла". Да-да, смотрю мультики. Но что я могу поделать если он правда интересный? Посмотрите и убедитесь сами!
Придя домой, я сообщила маме о визите Вадима. Не сказала бы что она была рада, скорее ей было все равно. А я была рада этой новости. Давно не виделись уже. Мы всегда с ним ладили, он был единственным адекватным человеком в нашей семье. Но он вырос, у него своя жизнь, любимая работа, девушка. Ему не до нас...
Все, хватит о грустном. Главное что завтра мы сможем поболтать как раньше.

Рина Паленкова,ДневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя