21 часть

48 3 1
                                    

Мы идём на Лиманск уже 3 сутки.
Очередной привал. Я сижу около костра и ковыряю тушонку, винторез делаят тоже самое, Жора играет на гитаре, а фантом чисти свою СВД.
- Так завтра сложный день по этому ложимся спать, фантом и Жора на стрёме, в полночь я с винторезом вас сменим.
Утром мы уже начали собираться в путь но фантом позвал меня на пару слов.
- Апельсин.
- Что.
- У меня для тебя подарок, в твоём рюкзаке ещё есть место?
- Ты же знаешь я редко беру с собой в рейды что-то лишнее.
У меня там места хоть жопой жуй))
- Это хорошо. Сказал фантом и достал из-за дерева бульдог-6
- Ну нечего себе. Это мне?
- Да.
Я взял подарок фантома и положил его в рюкзак.
Мы вернулись к ребятам и выдвинулись к Лиманску.
Хоть и Лиманск место не людное, а мародёры которые захотели нас ограбить доказали обратное. Их было 6.
Стрельба не к чему это понимали и мы и наши "друзья"
Пока фантом и винторез разбирались с 3, Жора набросился на самого экипированого, а я остался один на двоих. Первый упал от удара в челюсть, а второго я ударил ногой туда же. Я замер и почувствовал что сзади кто то стоит. Я нанёс удар локтём на уровне живота противника, но оказалось что это был Жора и он благополучно заблокировал удар.
Наша разборка привлекла огромного псевдогиганта. Он ударил лапой по земле и все тут же разлетелись. Дальше он подошёл к винторезу и хотел начать его бить, но фантом с Жорой побежали ему помочь и псевдогиганту нечего не оставалось делать как ударь по земле. Все снова отлетели, а Жора даже напоролся на балку сломав которую на него упали палки. Я вспомнив о подарочке достал бульдог-6 и сделал несколько выстрелов подряд. Мутант повержен.
Мы вытащили Жору и двинули за едой.
Магазины и дома не были пустыми и там мы нашли 10 палок колбасы, 20 банок тушонки, а хлеба кроме покротого плесенью мы не нашли.
Артефакты.
Остались артефакты.
Я подошёл к аномалии и замер. Переда мной была "золотая рыбка", я подобрал её и сразу повесил на пояс. Но вдруг почувствовал боль в голове. Жора кричал что арт радиоактивный, а винторез кинул мне " медузу".
Так же мы нашли 2 "грави" и один "ломоть мяса".

------------------------------------------------------

Апельсин. Группировка апельсина

АпельсинМесто, где живут истории. Откройте их для себя