Мы с моей девочкой поднялись по лестнице. Было чувство, как будто я поднимался один. Я совсем не чувствовал её веса, она как пушинка. Оливия уткнулась мне в плечо, и, кажется, заснула. Когда мы зашли в помещение, ребят и Хеммингса уже не было. Мне это было не важно, я доверял парням. Пока я спускался вниз, вокруг стояла невероятная тишина, которую нарушал лишь стук моей обуви. Когда я почти дошёл до выхода, я услышал тихий, хриплый голосок:
-Спасибо, Найл.
-Не за что, я всегда буду рядом,- в ответ я услышал вздох, вслед за которым последовал всхлип. Недолго думая, я просто прижал её крепче, и, сняв с сигнализации машину, положил её на заднее сиденье, укрыв пледом, который оказался около двери и включив печку. Сам сел в водительское кресло, завёл машину и поехал по направлению к своему дому.
Чёрт, всю дорогу я ехал под звук стучащих зубов и всхлипы. Я даже съехал на обочину, чтобы укрыть её своей кофтой, что ни капли не помогло. Приехав, я взял её на руки, и понёс в дом. Какая же она была меня, горячая, она просто пылала. Я не знаю что делают в таких ситуациях, но мне в голову пришла идея измерить ей температуру. Пару минут спустя я взглянул на градусник и ужаснулся. Дела плохи, температура была высокой, очень высокой. Я вызвал врача. Оливия проснулась, и обнаружила себя укутанную в три одеяла, и лежащую на моей кровати. Она позвала меня, а я, сломя голову полетел к ней с кружкой горячего чая с малиной.
-Малыш, врач должен приехать с минуты на минуту,- в ответ она лишь кивнула, и оглядев своё положение рассмеялась. Её смех напоминал музыку, он был гармоничным, и его хотелось слышать вновь и вновь. Девушка перестала смеяться, заметив, что я за ней наблюдаю. От неловкости меня спас звонок в дверь. Я слегка улыбнулся девушке и спустился вниз, открыв дверь доктору. Это была милая женщина лет 50 со светлыми волосами, которая поздоровалась со мной, сопровождая приветствие белозубой улыбкой.
-Добрый вечер.
-Здравствуйте,- я улыбнулся в ответ.
-Ну, рассказывай, что тебя беспокоит,- сказала она, осматривая меня. Я улыбнулся, последнее время я слишком часто улыбаюсь:
-Не меня, пройдемте,- произнёс я, указывая на лестницу. Я прошёл вперед, а она следовала за мной. Из комнаты, к которой мы подошли послышался громкий сухой кашель. Женщина быстро открыла дверь и подошла к моей девочке, поставив свой синий чемоданчик возле кровати.
Оливия выпуталась из своего "кокона" и села на кровать. Я принёс врачу стул, она который она села и начала задавать всякие вопросы Оливии, на которые та отвечала.
Потом доктор ей что-то сказала, и та замялась, но выполнила просьбу. Врач хотела послушать её. Девушка забрала футболку и моему взору предстали многочисленные шрамы и царапины, девушка аккуратно посмотрела на меня. Сердце сжалось и я отвел взгляд. Женщина посмотрела её горло, затем достала ручку и бумажку, и написала какие-то препараты, сказав обязательно принимать их.
Я кивнул, и проводил её к выходу.
Дорогие мои, в ближайшее время будет продолжение.
Люблю вас💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rescue me.
Teen FictionИстория о сильной девушке, на пути которой встретилось много неприятностей, смертей, боли. Но она смогла остаться сильной, Смогла остаться собой.