Глава 1. Новая жизнь.

2 0 0
                                    

Я просто ехала в автобусе и смотрела на ливень, который продолжается уже второй час.
Тело двигается то ли в такт музыке, играющей в моих наушниках, то ли от ям на дороге по которым едет автобус.

Увидев табличку "ждем в нашем городе еще раз, до свидания!" мне стало легче.
Я очень давно хотела уехать с этого города и заниматься чем то нужным. И вот сейчас, я бросила учебу, и, вопреки родительским словам делаю то, что считаю нужным.
Я приехала в Бредфорд для того, чтобы наказывать плохих богачей. Олигархов, которые зарабатывают, потому что грабят обычных людей.
И вот настало время. Я буду грабить их.
Возле меня спит мой напарник - Дэймон.
Мы с ним познакомились очень давно, у нас похожие взгляды на мир и людей.
Скажем честно, какими бы стальными небыли наши яйца, поодиночке мы бы не справились. Знаете, как приятно, когда у тебя есть помощь, у тебя есть напарник, который может выручить тебя, поддержать?
Вот я не знала. Мы встретили друг друга с не на свой возраст умными головами. Мы поняли, что созданы друг для друга, но не как пара, а как команда мечты.

Я посмотрела на парня и невольно улыбнулась. После этого я взяла хот дог и кинула в него.

- Дэймон, не спи, ты что, посмотри в окно, видишь как красиво?

- Да, очень красиво, но я уже видел бомжей и в своем городе.
- он даже не посмотрел в окно, но я не стала к этому предираться

- Ну не спи, не спи, не спи!

- Что, поспать уже нельзя? Брилл, имей совесть, дай мне поспать.

- Бйиль, име сосе, дяй мне пасьпать.

Да, я не такая серьезная, какой могу показаться на первый взгляд, но открываюсь по настоящему я только некоторым.

"Уважаемые пассажиры, сейчас мы останавливаемся на заправке на двадцать минут , по желанию можете выйти из автобуса и купить что то в магазине"

Я увидела спящего Дэймона и решила все таки пойти сама.

{от имени Дэймона}

На самом деле, я не спал. Я все слышал, просто мне было лень выходить на улицу, где льет дождь. Но потом я выглянул в окно и увидел лишь остатки капель на стекле, а в небе уже во всю красовалась радуга.
Чёрт, я хочу есть. Надеюсь Брилл возьмет мне что то.
Я посмотрел под ноги и увидел хот дог. Уже через минуту его не стало, и я опять завалился спать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Heroine Without Heroin (Героиня Без Героина)Место, где живут истории. Откройте их для себя