Часть 12

82 0 0
                                    

POV Кэт.

- Просто уходи!!! - взяла телефон и вышла с комнаты. Пошла обуваться. Ко мне пришла Энн.
- Почему ты уходишь?
- У сына вашего спросите, почему я ухожу. До свидания, миссис Твист, - открыла дверь и пошла на улицу. На улице холодно. До дома идти целый час. Я иду и плачу. Быстро дошла к дому. Поднялась к себе. собрала вещи Гарри. Переоделась, легла на кровать и уснула.
Проснулась рано утром. Выпила кофе, приняла душ, почистила зубы, собралась, взяла вещи Гарри и пошла в машину. Завела её и поехала в школу. Припарковала машину у машины Гарри. Отдала ему вещи и пошла в школу. Села на свое место. Прозвенел звонок, все сели на свои места. В класс вошел учитель и роздал тест. Написала его и сдала. Прозвенел звонок и все вышли с класса. Походив по коридору и по звонку пошла в кабинет. Перед кабинетом меня схватил Стайлс и потащил на второй этаж. Он меня затолкнул в подсобное помещение и усадил на стол. Стал между моих ног.
- И что ты вчера сказала моей маме? - спросил он.
- Ничего.
- Конечно ничего, но после этого ничего она кричала на меня. Говори быстро, сучка.
- Не называй меня сучкой. Я ничего не говорила ей, - он смотрел на мои губы и медленно приближался. Когда между нашими губами было меньше пяти сантиметров, я отвернула голову. - ты больше не мой парень, не мой друг, теперь ты мне никто, а самое главное, я не знаю почему, но это твое решение и поэтому отвали пожалуйста.
- Какая ты стерва, как я мог любить тебя? Ты такая же как и все остальные в этой чертовой школе. Ты только кажешься милой, а на самом деле ты стерва, которую нужно еще поискать. Шлюха, - сказал он мне шепотом на ухо. Он вышел с подсобки. Осталась сидеть на столе и плакать. Посмотрела в расписании, у меня нет никаких тестов, я решила пойти к медсестре. Постучалась.
- Можно?
- Проходи, - села на стул. - Что случилось?
- У меня болит голова, - она поменяла мне температуру.
- 37.9. Многовато. Вот тебе таблетка и давай иди домой. В каком ты классе?
- 11-А.
- Можешь идти, я позвоню твоему руководителю, - вышла и пошла на парковку. Села в машину и поехала домой. Легла на кровать и заплакала. " Успокойся, Кэт, ты сильная, не нужно та убиваться из-за какого-то парня. ". Села за стол и начала делать уроки.

Время выступление. Последняя решающий конкурс. Нас осталось только двое. 11-Б и 11-А
В зале сидят все парни и Гарри стоит отдельно от них. Он внимательно смотрит на сцену.
Первая выступает девочка с 11-Б, она станцевала. Я заметила очень много ошибок в её движениях. Ей почти некто не хлопал. Я вышла на сцену с гитарой и микрофоном и начала петь.
I can't keep breaking up with you,\Сколько уже можно с тобой расставаться?
You messed with my heart babe,\Малыш, моему сердцу от тебя так досталось,
Now it's black and blue,\Что теперь оно всё в синяках.
But love isn't fair,\Но любовь несправедлива,
And I swear,\И я клянусь,
That this time,\Что на этот раз
This is the end.\Всему конец.
And I can't keep lying,\И я не могу больше лгать,
Lying to myself,\Лгать самой себе.
Oh I'm thinking you'll love me right,\О, я думала, что ты меня действительно полюбишь,
But you never will, no.\Но ты никогда этого не сделаешь, нет.
It's too much to bear (too much to bear),\Это невыносимо (невыносимо),
So I swear (this time I swear),\Поэтому я клянусь (на сей раз я клянусь),
That this time,\На сей раз
This is the end (I mean it baby).\Это конец (я серьезно, милый).
Said I'm gonna leave\Говорила, что уйду,
But I'll never leaving'\Но никогда не уходила.
Now I know that I really don't need to have your fun\Теперь я знаю, что мне нечего делать на твоём празднике.
Now the party's done\Вечеринке конец,
And you beg on the floor\И ты умоляешь меня на полу,
As I walk out the door\Пока я выхожу за дверь.
Boy we're through\Парень, всё кончено.
Oh\Оу...
All the tears I've cried\Все слёзы, что я выплакала,
All the lonely nights\Все одинокие ночи...
Boy I lost my mind\Парень, я потеряла голову,
But now I'm sure\Но теперь уверена
You can say all you want but love isn't here anymore\Говори, что хочешь, но любви здесь больше нет...
And I won't be missing, missing you,\И я не буду скучать и тосковать по тебе,
And no one can love you,\И никто больше тебя не полюбит
The way I used to do,\Так, как любила я.
This is the end,\Всему конец,
Oh.\Оу...
Закончила петь и зал начал аплодировать. Посмотрела на дверь, Стайлса не было. Спустилась с сцены и подошла к парням. Они обняли меня.
- Кэт, это нечто. Мы любим тебя.
- Я тоже люблю, вас, - начали объявлять победителей. Мы поднялись на сцену.
- И королевой нашего бала, стала... Девушка которая исполнила лучший номер, которая тронула нас всех своей песней. Кэтрин Пакет, это ты, - мне одели корону и вручили цветы. Спустилась к парням.
- Мы так и знали!
- Вы в 11-Б, разве вы не должны быть расстроена?
- Нет.
- Лиам, дай ключи от машины.
- Зачем?
- Если я не сниму эти чертовые туфли, я умру, - он дал мне ключи и я пошла в машину. Рядом с моей машиной стоял Гарри. - Может отойдешь? - он отошел от двери. Села в машину, сняла туфли и обула балетки. Поднялась и закрыла машину. Гарри взял меня за руку и притянул к себе. - Опять хочешь что-то сказать?
- Нет. Просто хотел сказать, что ты прекрасно поешь. Кэт, ты правда думаешь что все закончилось?
- Думаю, да. Может ты отстанешь от меня, найдешь себе девушку, будешь трахать и следить за ней когда захочешь, но не трогай меня, - Гарри развернулся и хотел уходить. - Стой. Гарри, что ты нашел в моем телефоне, что тогда ты так разозлился?
- Прочитал твою переписку с " принцессой ", - спокойно сказал он.
- Дай мне свой телефон.
- Зачем?
- Просто дай мне свой телефон, - он протянул разблокированный телефон. Открыла СМС. Нашла нашу переписку и протянула ему два телефона. Мой и его. - Ты это прочитал? - он внимательно всматривался в телефоны. - Там нет никакой разницы, принцесса.
- Почему я принцесса?
- Это уже неважно, - взяла свой телефон и пошла в зал. Мы начали танцевать. Я устала и пошла на улицу. Со мной пошел Зейн. - Есть сигареты? - он кивнул, достал пачку сигарет и зажигалку. Мы покурили и пошли в зал. Начался медленный танец. Ко мне подошел Гарри и пригласил на танец, я согласилась. Он повел меня в цент зала. Мы начали танцевать. Он положил руки на мою талию и начал медленно опускать их. - Стайлс, талия выше, - он поднял руки.
- Может мы можем исправить что-то в наших отношениях?
- Просто забыть о них и больше не ворошить прошлое.
- Давай выйдем поговорим, - кивнула. Он повел меня к выходу с зала. Мы пошли в школу. Вошли в свободный кабинет, Гарри закрыл его. Села на парту. - Кэт, нам нужно тогда было разобраться в том, что произошло, - сказал он и подошел ко мне. - Я полный идиот, мне нельзя терять тебя, ты моя жизнь, Кэт. Тогда в подсобке, я не хотел тебе говорить все это дерьмо. Ты очень обиделась?
- На что? На то, что ты назвал меня сучкой, стервой, шлюхой? Нет на, что здесь обижаться? А может на то, что ты кричал на меня? Может на то, что ты взял мой телефон и читал мои СМС? И на что мне обижаться, Стайлс? - он сел рядом со мной.
- Пожалуйста, последний шанс, - тихо сказал он.
- Гарри, последний шанс у тебя уже был и не один. Я устала от наших отношений. Мы соримся, миримся, опять соримся так нельзя, это не отношения. Просто говорить, что любишь, а это не доказательство отношений, ты это понимаешь? Ты думаешь, что цветы, песни и что-то подобное загладит твою вину? Слишком много происходит между нами. Ты слишком часто меняешься. Плохой, хороший, определись какой ты на самом деле. Боже, мы опять повторяемся. Когда-то такое уже было. Я не хочет повторять это еще раз. Зачем я тебе? Если просто потрахаться, возьми себе проститутку. Говорить, что любишь, а потом изменять? Гарри, это конец - я уверена, больше ничем не помочь нам, - поднялась, открыла дверь и пошла в машину. Завела её поехала домой. Переоделась и легла на кровать. Всю ночь думала о Гарри. Ночью я не спала. С кровати я поднялась к трем часам и сразу начала собирать вещи. Телефон зазвонил.
- Кэт, я знаю, вы с Гарри расстались, но он опять начал пить.
- Миссис Твист, у меня в семь рейс, я улетаю. Мы с Гарри всё обсудили вчера вечером, - она отключила вызов. В пять я уже собрала все вещи. Через час ко мне приедет Ли и отвезет в аэропорт. Спустилась в низ, поела. Приняла душ, почистила зубы, оделась и пошла к выходу. Вышла с дома и закрыла его. К дому подъехала машина Лиама и я села. Ли положил мой вещи и мы поехали.
- А где ты вчера пропала?
- Вчера был сложный день. После того как мы потанцевали с Гарри, мы пошли в кабинет и поговорили о наших отношениях.
- Кэт, он угасает.
- Ли, я сейчас тебя ударю. Я понимаю, что вы друзья, но это меня уже достало.
- Нужно поговорить с ним.
- Нет! Вчера я все ему сказала. Ли, пожалуйста не лезь в наши отношения, или я тебя ударю, - отвернулась от него. Быстро доехали и я вышла с машины, взяла свои вещи и пошла в терминал. Быстро прошла все контроли и пошла в самолет. Перелет был очень долгий. В аэропорте меня встретила бабушка. - Привет.
- Кэт, я очень скучала.
- Я тоже, - мы обнялись и пошли в машину. Два часа ехали домой. У бабушки огромная квартира на десятом этаже.
- Иди к себе в комнату, а я быстро приготовлю тебе поесть, - пошла в комнату, переоделась и легла на кровать. Включила телефон. СМС от Гарри.
Гарри: Ты уехала и ничего не сказала. Ты могла мне вчера сказать. Я люблю тебя, Кэт. Мы начали хорошо общаться с твоим братом, а ты помнишь, что он не терпеть не мог меня. Ты изменила мою жизни. Ты стала моей жизнью. Я не могу поверить, что это конец.
Заплакала. В комнату вошла бабушка. Она села рядом со мной.
- Что случилось? Успокойся, Кэт, и расскажи бабушке, что случилось, - поднялась и села.
- Просто меня бросил парень две недели назад, а теперь он разобрался в том, что случилось и хочет что бы я вернулась.
- Давай я дом тебе совет, как человек который прожил тридцать лет на этой планете.
- Бабушка, тебе не тридцать, тебе шестьдесят. Не стоит скрывать свой возраст. Ты прекрасно выглядишь. У тебя просто шикарная фигура, мне бы хотелось так выглядеть в шестьдесят лет, - обняла её.
- Если парень тебе изменил - у него есть три шанса исправится. Если парень ударил тебя - сразу уходи. Если ты изменила парню - это ему решать, что делать. Если он слишком ревнивый - значит он не доверяет тебя, но очень любит. Теперь ты должна мне сказать, что случилось.
- Я забыла телефон у него дома и он прочитал мои СМС.
- И что там было?
- Ну он подписан у меня как принцесса. Он подумал, что я ему изменяю, нахамил мне, а вчера извинялся, когда узнал правду.
- Что ты ему сказала?
- Что это конец.
- Ты его любишь? - кивнула. - Тогда ты правильно сделала. Ты будешь у меня неделю, а потом полетишь домой. Когда он узнает, что ты в Лондоне, он приползет на коленях, или найдет себе новую девушку. Если он действительно тебя любит, он не бросит, - она обняла меня. - Пойдем есть, - мы поднялись с кровати и пошли в кухню. Быстро поели. - Как его зовут?
- Гарри.
- У тебя есть его фотография? - протянула ей телефон. Фотография где у нас двоих косички. - Он милый. Мне кажется я его видела.
- Его фотографии, как и мои висят на билбордах.
- Нет. Когда я приезжала в Лондон. Тебе было лет десять и ты все время играла с ним.
- Да. У меня завтра вечером фотосессия, хочешь поехать со мной?
- А где?
- На студии, здесь недалеко, пол часа на машине.
- Да, я поеду с тобой, а теперь иди спать.
- Хорошо, - пошла в свою комнату, переоделась, легла и сразу уснула. Утром меня разбудила бабушка.
- Вставай, вставай, одевайся, зарядка, пробежка! - отвернулась. - Вставай! - она сдернула одеяло. - Быстро собирайся! - она вышла с комнаты. Поднялась, переоделась, завязала волосы в хвост и вышла к ней. Мы быстро спустились по лестнице и побежали в парк. Мы бегали около получаса. Мы решили погулять по парку.
- Откуда у тебя столько энергии, в таком возрасте?
- А что мне седеть дома и вязать носки, как мои подруги? - к нам подошла девушка.
- Привет. Вы Кэтлин пакет? - кивнула. - Можно с вами сфотографироваться?
- Да, конечно, - мы сделали если.
- Спасибо. Вы такая красивая, - мы обнялись и она ушла.
- Боже, моя внучка известна, - она обняла меня. - Побежали домой? - кивнула. Мы медленно побежали. Через пол часа мы были дома. Приняла душ. Пошла в свою комнату. В комнату вошла бабушка. - Хочешь что-то?
- Нет, - сказала я. - Марта, у тебя остался мой скейтборд? - она кивнула. - Можно я поеду покатаюсь?
- Да, конечно. Только осторожней. Через час ты должна быть дома.
- Хорошо, - мы вышли с комнаты. Она дала мне скейтборд и я поехала кататься. На улице меня начали узнавать. Покатавшись по городу я поехала домой. В квартире царил аромат выпечки. Пошла на кухню. На столе стояла тарелка с пирогом.
- Не кушай горячую выпечку, будет целлюлит.
- Хорошо. Я пойду собираться, ты не передумала ехать со мной?
- Нет.
- Тогда ты тоже иди собирайся. Через час мы должны быть в студии, значит через пол часа, мы должны выехать, - мы разошлись по комнатам. Собралась и пошла в гостиную. Марта уже была готова. Мы пошли в машину. Быстро доехали к студии. Мы вместе вошли в студию. Фотосессия прошла очень быстро и мы поехали домой. Скушали тортик и пошли отдыхать по комнатам. Сразу уснула.
Утром мы опять побежали на пробежку. Гуляли, ходили по парку, в Лос-Анджелесе тепло, а в Лондоне наверное снег.

Неделя спустя.
Мы встретили новый год. Сейчас я лечу в Лондон. Меня должен встретить Лиам.
Иду с чемоданом к выходу с терминала. Нигде не вижу Лиама. Решила ему позвонить.
- Лиам, привет, я прилетела, ты где?
- Кэт, извини, я не смог приехать, через десять минут тебя заберет Луи.
- А может он будет и моим братом? Лиам, я тебе звонила три дня назад и просила приехать, ты не мог найти два часа что бы забрать меня с аэропорта?
- Кэт, я приеду через два часа, просто очень занят, - отключила вызов и позвонила Луи.
- Стой у входа в терминал, я сейчас подъеду, уже заехал на парковку, - он отключил вызов. Только я открыла двери увидела машину Луи. Он остановился рядом со мной, занес чемодан в машину и мы поехали. - Кэт, как дела?
- Отлично. Отдохнула, повеселилась, а как у тебя дела?
- Тоже нечего. Кэт, тебе нужно поговорить с Гарри.
- Луи, это было его решение расстаться и пожалуйста давай не будем говорить о нем, - остаток дороге мы ехали в полной тишине. Он помог мне занести вещи в дом. - Спасибо.
- Звони если что-то случится, - он ушел. Я переоделась и легла на кровать. Услышала стук в дверь и пошла открывать. На пороге стоял Ли.
- Привет, может обнимешь брата?
- Нет. Я обиделась.
- Давай поговорим о Гарри.
- Нет.

Love me like you doМесто, где живут истории. Откройте их для себя