10 глава. Подготовка к ДР.

49 5 1
                                    

-Вставай, Настя! - сказал Ваня и скинул с меня одеяло.
-Нет, я хочу поспать... - сказала я и сжалась в комочек.
-Вставай!
-Нет, я ещё посплю...
-Ладно, спи. Но только из-за того, что вчера ты сделала мне маленький бонус)
И я заснула...
*От лица Вани*
Я на это и рассчитывал. Я быстро оделся, сел в машину и поехал забирать первый подарок. Вот виднеется мастерская. Я подъехал, вышел из машины.
-Привет, Арчи!
-Привет! Ты за подарком?
-Угу.
-Сейчас принесу.
Арчи - мой друг. Он отлично рисует. Когда мне нужно что-то нарисовать, то я обращаюсь за помощью к нему.
-Вот. - Арчи протянул мне картину.
На ней была изображена Настя в анимешном образе.
-Хорошая работа! - сказал я и протянул другу 500 баксов.
-Обращайся!
Я аккуратно положил картину на заднее сиденье и отправился за вторым подарком.
*Спустя час*
-...С вас 1000 долларов. Надеюсь, она вам не откажет.
-Я тоже так думаю. Тем более оно ручной работы.
-Угу.
Я расплатился и вышел из магазина. Этот подарок решит нашу с Настей судьбу. Вдруг зазвонил телефон, Это была Настя.
-Эй, Иван-Даун, ты где там?
-Я подарки забирал.
-А, ну ясно.
-А ты чего делаешь?
-Салатики готовлю. Тебе "Цезарь" приготовить?
-Да!
-Ладно, приготовлю. Только сходи в магазин за куриной грудкой.
-Хорошо. Ты прям мечта каждого парня)
-Нет. Просто я знаю, что ты его любишь.
-Ладно, я уже еду домой.
-Пока.
-Целую.
*От лица Насти*
Я закончила готовить салат с крабовыми палочками и "Оливье" и бессильно упала на диван. Вы скажите: пф, она устала из-за двух салатов, я их приготовлю одной рукой!
А нет. Я готовила не только салаты. Я приготовила суп-пюре, взбила молочный коктейль, запекла утку в яблоках, сделала яблоки в карамели, разложила мясную и сырную тарелку, сварила компот из ягод, испекла пироги с малиной, с рыбой, с клубникой, с вишней и кое-как приготовила торт. Понятно? То-то же. Раздался звонок в дверь. Это точно не Ваня, он бы открыл сам, у него есть ключи. Но кто же это? Я посмотрела в дверной глазок, Там стоял почтальон с коробкой. Пришлось открыть дверь в свой храм еды.
-Здравствуйте! Вам посылка от Александры Облаковой!Распишитесь здесь, здесь и здесь. - он дал мне какую-то бумажку.
-Ну... Ладно. - протянула я.
Я расписалась на том документе и почтальон отдал мне посылку.
-Хорошего вам дня! До свидания! - мужчина развернулся и пошёл.
-Досвидос. - сказала я.
-Что-то, извините? - он повернулся.
-Да ничего. До свидания, говорю.
Я закрыла двери и решила открыть посылку. Посылка пришла от родителей, потому что мою маму зовут Александра, то есть Саша. Я открыла коробку. Сверху лежало письмо. Может оно расскажет, что здесь лежит?
Оно было таким:
"Привет, доченька! Поздравляем тебя с Днём рождения! Желаем счастья, здоровья, успеха и удачи в отношениях с Ваней! Мы уже знаем, что он приготовил тебе особенный подарок! В общем, жди! В коробке лежит свитер, два ободка, наклейки, декоративный скотч (мы знаем, что ты любишь всё украшать), две коробочки мятных конфеток и две путёвки в "ДиснейЛэнд".
Мы с папой приедем к вам с Ваней на Новый год. Обнимаем и целуем.
Мама и папа."
Видимо, родители не пожалели денег в этом году. Но меня больше всего навострили слова "Мы уже знаем, что он приготовил тебе особенный подарок!". Ваня говорит, что подарок идеальный, родители - что особенный... Ну ладно, не суть. Я достала тот самый свитер из коробки. Он был алого цвета с изумрудной полоской на груди. На той полоске были олени, вязаные из белоснежной шерсти. Весь свитер был вязаный. Не какой-то там, магазинный, а связаный мамой!
Дальше лежали те два ободка. Один - с оленьими рогами, а другой - с бантиком в горошек, как у Минни Маус.
- "Первый буду одевать со свитером, а второй одену в ДиснейЛэнд." - проскользнула мысль в голове. - "Или первый дам Ване, ему как раз подойдёт." - я не сдержалась и рассмеялась.
Дальше лежали эмодзи-наклейки. Я всегда о таких мечтала! Рядом с наклейками лежал тот самый скотч. Он белый, на нём изображены кексики. Далее последовали те конфетки. Я прочитала:
"Мятное монпасье".
Оооо, я обожаю монпасье. Я не сдержалась и открыла одну металлическую коробочку, наполненную доверху конфетами и съела одну. Очень освежает. Ну а на самом дне коробки лежали билеты. Я разложила все подарки в шкафу и решила зайти в вк. Я полистала ленту новостей и мне стало скучно. Думаю, надо зайти в акк Вани, посмотреть, что он там пишет. Я зашла в его сообщения. Первая переписка с Максом Тарасенко, с видеоблоггером Брайном.
/Сегодня/
-Привет, Ванька, как дела? (8:09)
-Да норм. Сейчас поеду за подарком для Насти. Первым будет картина, а вторым... А вторым не скажу) (8:11)
-Ну блин, интрига! :D (8:11)
-Ага) Ну давай я по смс-ку отправлю, для конспирации. (8:15)
-Ок. (8:16)
Видимо, этот подарок и правда особенный. Ну ладно, выйду из аккаунта Вани и зайду в свой. Я услышала, что вставляется ключ в дверной замок. Я быстро вышла из интернета и вышла в коридор, распушив волосы, сделала вид, что дремала.
-Привет, Настя!
-Привет, Ванёк...
-Ты чего, спала?
-Да, чуть-чуть вздремнула. - ну конечно же, я соврала.
-Понятно. А я куриную грудку купил...
-Тащи её на кухню, буду готовить салат.
-Хорошо! - сказал радостно Рудской и поцеловал меня в щеку, побежал мыть руки.
Через пятнадцать минут этот "шедевр" кулинарии был готов.
-Спасибо! - сказал Ваня и взял меня на руки, как невесту.
-Незачто. Только я устала.
-Хозяюшка ты моя, иди поспи!
-Ахахаха, чёт уже не хочу!
-А чего хочешь?
-Жареной соленой клубники! :D
-Чегооо?!
-Шучу! Давай в "Правду или Действие"?
-Давай!
Где-то два часа мы играли в игру.
-Вааань!
-Что?
-Давай погуляем!
-Ладно. Давай позовём Макса и Ребекку?
-Отличная идея! Звони!
Ваня позвонил Максу и позвал их с Бекки гулять. Ребята согласились и через 10 минут уже были на улице. После получаса прогулки Ваня сказал:
-Ребята, давайте снимем влог?
-Давайте! - поддержала Ребекка идею Вани.
Мы начали снимать видео.
-Хаю-хай, с вами Ивангай! И сегодня я снимаю влог на улице с друзьями и девушкой! Вот моя девушка, Настя! - он навел камеру на меня.
-Йоу! - сказала я, запнулась и упала в лужу.
-Ахахаха, Настя, аккуратней! - сказал Рудской и помог мне встать.
-А сзади мой друг, видеоблоггер Брайн Мапс со своей девушкой Ребеккой! - Бекки закрыла лицо рукой и засмеялась.
-Сейчас мы идём на детскую площадку, уломать всех своим навыком паркура!
-Самцы выходят на охоту! - произнёс Макс, за что получил локтем в живот от Ребекки.
-А сюда я в вставлю песню Only Time! - сказал Ваня и засмеялся.
В общем, влог был веселым. Через час мы закончили снимать видео и разошлись по домам. Дома Ваня предложил:
-Может, поиграем в PlayStation 4?
-Давай. Но у меня только два диска. FIFA и GTA V.
-Ну... Давай в Фифу.
Мы играли и не заметили, как стемнело. На часах 10 вечера. Я очень устала. Помывшись, я без сил упала на диван.









Это был сон...  (EeOneGuy) Место, где живут истории. Откройте их для себя