Подмена

1.6K 44 10
                                    

<Двадцать четвёртое,двадцать четвёртое>-про себя повторяла ты и осматривала номера на дверях,ведущие в купе.Найдя нужный номер ,ты отворила дверь и зашла в небольшую кабинку.Внутри было ни души и ты облегчено вздохнула. Погода была не ахти,все время лил дождь и слышались громкие раскаты грома,поэтому настроение было у тебя <Убью всех , кто со мной заговорить.Ещё бы! Осень в этом году уж как-то совсем быстро вошла в полноправное владение Англией и за сегодняшний день ты это ощутила. Поставив ненавистные сумки, нести которые твои руки уже просто не могли, ты уселась на кушетку и поджала под себя ноги. Будоражащая дрожь все никак не хотела тебя оставить, и ты уже превратилась в одну сплошную мурашку.

«Пожалуй, нужно переодеться, не то так и заболеть не сложно» - подумала ты, и полезла в сумку за сухими вещами. В этот момент ты была похожа на универсального солдата Джейн, так как со скоростью света переодела джинсы, пока никто не зашел, а вот с водолазкой случился конфуз. Она была еще ни разу не надевана после стирки, а от сырости еще больше стянулась, поэтому, когда ты начала натягивать её на себя, до этого широкий воротник теперь никак не хотел тебе поддаться и голова просто застряла в нем.

«О Боже мой, Боже мой» - завопила ты от паники и безвыходности. Ситуация еще больше наколилась, когда ты услышала чье-то тихое хихиканье за своей спиной. Сейчас ты четко представила, как все это выглядело: полуголая, ты стояла с натянутой на голову водолазкой и вопя, ширяла руками туда-сюда, пытаясь освободиться от этого «жуткого монстра»,поглотившего тебя.

Вдруг, ты почувствовала, как чьи-то руки коснулись тебя и начали помогать надеть злополучную кофту.

-Ну вот и все, я спас тебе жизнь, -ты услышала мужской голос и резко обернулась. Перед тобой стоял белокурый парень и радужно тебе улыбался. Несколько раз проморгав глазами, ты еще раз пристально на него посмотрела. «Да нет, не он это. Точно не он. Просто кто-то похожий» - пронеслось у тебя в голове.

Меня Найл зовут, а тебя как?- твой «спаситель» протянул тебе руку.

-Хоран? Неужели все-таки ты? -твои глаза, наверное, сейчас были размером в один фунт стерлингов.

-Значит ты знакома с нашим творчеством? Мне приятно. Так как тебя зовут? -парень все еще держал вытянутой руку. Ты бросила на неё небрежный взгляд и уселась на кушетку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 27, 2013 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПодменаМесто, где живут истории. Откройте их для себя