- Контракт? Гермиона, ты серьёзно?
- Да, Гарри. Он хочет общаться с ребёнком. И он прав, я не могу ему этого запретить. Поэтому, проще придти к соглашению.
- Ладно, я помогу.- Итак, начнём. - Сказал Блейз Забини, опускаясь на стул в кухне Гермионы.
Девушка кивнула.
Блейз протянул ей контракт."1. Разрешение о встречи с ребёнком___ каждые выходные с __ до __
2. Разрешение на присутствие на всех праздниках (Рождество, Дни рождения, Пасха, День Благодарения и другие магловские или магические праздники)
3. Разрешение на покупки для ребёнка (подарки, одежда, игрушки, мебель)
4. Разрешение на вывоз ребёнка из страны (с матерью, или без неё)
5. Разрешение на совместное времяпрепровождение (прогулки, а также ночёвки)
6. Разрешение на знакомство ребёнка с друзьями и общественностью.
7. Разрешение на передачу наследства.
8. Разрешение на материальную помощь в целях улучшения жизни ребёнка.
9. Разрешение на любую помощь ребёнку ____ и его матери, Гермионы Джин Грейнджер.
10. Разрешение на взятие ребёнка фамилии отца.
11. Разрешение на разделение трат на ребёнка.
12. Разрешение на материальную помощь, размером в 520 галлеонов в месяц.- Меня не устраивает пункт 2,4, 6, частично 9,10 и 12. - Сказала Гермиона.
- Пункт 2,6 10 и 12, не подлежат отказу! - сказал Драко.
- Ребёнок не будет уезжать из страны, даже со мной, он не будет знакомиться с общественность, и ни за что не станет носить твою фамилию! - воскликнула Гермиона.
- Он будет носить мою фамилию, остальное я готов убрать. Но фамилию он возьмёт мою!
- Я согласна, но при условии, что ты не станешь сообщать подробности общественности.
- А ты?
- Я не буду это афишировать, но и скрывать это не буду.
- Мисс Грейнджер, мы готовы выслушать ваши требования.
- Если мне понадобиться помощь, в чем-либо, касающемся ребёнка, Малфой поможет.
- Конечно! - сказал Драко.
- Я согласна с праздниками, но при условии, что ты не будешь звать своих пассий, жену, детей или подобных людей. Только мы втроём.
- Ладно.
- Из страны ребёнок выезжать не будет. А насчёт ночёвок, только с моим разрешением.
- Разумеется.
- И мне не нужны деньги каждый месяц. - Тихо сказала Гермиона.
- Тогда, я буду оплачивать квартиру и помогу с обустройством. - Предложил Драко.
- Я прекрасно тяну расходы.
- Поэтому, не сделала детскую? Через четыре месяца у тебя будет ребёнок. И не отвергай, Грейнджер, Саманта мне рассказала. - Внёс свою лепту Забини.
Гермиона густо покраснела и уставилась на свои руки.
- Решено, завтра обустраиваем детскую, а послезавтра, покупаем вещи. - Заявил Драко.
Девушка не стала спорить. Ей действительно нужна была помощь, и если шанс сам идёт в руки, грех его упустить.