Глава - 16.

2.4K 102 2
                                    

Девушка замерла и с нежностью смотрела на Драко, не зная, что сказать.
- Я не тороплю тебя, но ты должна знать, я не сдамся, и ты станешь моей, - с лёгкой угрозой сообщил Драко и протянув девушке маленькую коробку в синей обёртке с серебряной лентой, ушёл.

Кулон блистал на её шее, когда девушка надела подарок.
Аккуратная снежинка со множеством нежно-голубых камней.
- Гермиона, - раздался из коридора голос Гарри, - именинница, ты где?
Он вошёл в гостиную и замер.
- Ты плакала? - с беспокойством спросил он.
- Он...он спел мне. - Прошептала девушка.
- Малфой? Спел?!
Она с улыбкой кивнула.
- А я торт принёс, твой любимый, - смущенно проговорил Гарри.
Девушка обняла его и они пошли на кухню.
- Это его подарок? -спросил Гарри, облизывая пальцы от крема.
- Красивая, да?
- Да. - Согласился Гарри. - Мы расстались с Асторией.
Как бы нехотя сообщил он.
- Что?! - воскликнула девушка так резко, что ребёнок недовольно толкнулся. - Прости, малыш.
Она погладила живот.
- Не верю, Гарри, почему?!
- Мы разные и мы не можем найти общий язык. Мы даже не можем решить, какой фильм посмотреть! Или куда пойдём, в парк или в ресторан.
- Ох, Гарри. - Девушка погладила его по руке. - Мне очень жаль, правда.
- Знаю, - с грустной улыбкой согласился Гарри.
- Поможешь мне с детской?
Он сразу энергично кивнул и с улыбкой принялся поглощать торт.

- Ух ты! - с восторгом присвистнул Гарри, когда они закончили с комнатой.
В гостиной затрещал камин.
- Герми! - услышали молодые люди из гостиной, голос Джинни.
И сама рыжеволосая девушка вошла в детскую, на ней было красивое хлопковое ярко-красное платье и высокие ботфорты.
Её взгляд наткнулся на Гарри. И она замолчала.
- Привет, Джинни. - Сдержано поздоровался Гарри, сильно покраснев и отведя глаза куда-то в параллельную стену.
- Здравствуй, - холодно кивнула девушка, так же отведя глаза. Её шея запылала ярко-алым.
- Ээ, я налью чай. - Сказала Гермиона, и скрывая улыбку, скрылась в кухне, прислушиваясь к разговору молодых людей.
- ...Детская прекрасна. А этот цвет очень дополняют квартиру... - услышала Гермиона голос Джинни.
- Да-да, ну а ты там как? Как работа?
- Прекрасно, вот сейчас как раз работаю над статьей о квиддиче.
- И как?
- Ну, сложновато, ведь сейчас Турниры и найти хорошего игрока трудно...
- Если хочешь, я могу помочь тебе? - неловко спросил Гарри.
- А Астория не будет против?
- Мы расстались, Джинни. Ей уже все равно. Так что, я могу помочь, если ты хочешь, конечно...
- Да-да! Спасибо, Гарри, ты меня очень выручишь!
Наступило неловкое молчание и Гермиона уже решила позвать ребят.
- Она рассказала тебе о Малфое? - вдруг спросил Гарри.
- Да, вкратце рассказала.
- Как думаешь, у них может что-то получиться?
- Надеюсь. Я, конечно, против, но она любит его. Я в этом уверена. Да и малыш, ему нужен отец, и мать, да и вообще, семья.
Снова молчание.
- Ты права, ну...
- Чай готов. - Крикнула Гермиона из кухни.
К ней вошли покрасневший и смущённый Гарри, и явно смущённая Джинни.
М-да, чай предстоит весёлый.

Один день, два, три, неделя, две недели, месяц, два месяца, три месяца...
Время, что он сидит, и безвольно смотрит в окно, на её балкон, куда она, время от времени, выходит. Читает, глупя школьная привычка, пьёт чай, хотя и не любит его, но кофе нельзя. А потом плачет. Рыдает. Бьется маленькими кулачками по стеклу. Успокаивается. Уходит. Для него это замена всему. Он не спал на кровати три месяца. Не видел её три месяца, два часа, тридцать восемь минут.
Он считает.
Всегда считает, от бездействия.
Что он сделал? Снял квартиру, прямо напротив её квартиры, и словно маньяк, смотрит на неё, ждёт чего-то.
Он не выходил из квартиры три месяца, да и с балкона, по-большему счету, разве что в туалет, и иногда, что-нибудь перекусить.
Она тоже не выходит из квартиры.
Но он не знает.
Не знает, что ей плохо, что она безумно хочет к нему, но глупые привычки, душащие словно петля на шее, мешают сделать шаг.
Но она обязательно сделает шаг навстречу, если он снова придёт. Но он не приходит.
Она думает, что он забыл о ней, о ребёнке, о них.
Это не так.
Она снится ему. Он снится ей.
Но они спят порознь.
Она думала, что ей делать. Он думал, что она хочет делать.
И она сделала шаг.
Послала ему патронус с сообщением о встрече.

Надев потрясающее бирюзовое платье, свободного покроя, которое красиво обтягивая большой живот, и подчеркивая красивые ноги, она вышла из дома.
Пройдя в кафе, где у них была назначена встреча, девушка удивлено вздохнула.
Драко сидел за столиком, теребя в руках меню заведения.
Как только он заметил Гермиону, Драко встал и помог сесть девушке на мягкий диван, цвета кофе.
- Я приняла решение. - Сразу начала она.
- И?...
- Сначала. Мы снова начнём сначала, я дам тебе шанс, а ты мне.
Строгий тон девушки немного устрашил Драко.
- Спасибо! Гермиона, Мерлин! Я так рад! - горячо воскликнул он.
И на короткий миг, лицо девушки озарила тёплая родная улыбка. И тут же померкла. Лицо её исказилось от нестерпимой боли, идущей из низа живота.
А потом, у неё отошли воды.

Спустя неделю и один день.

Девушка блаженно вытянула ноги на своей удобной кровати и на короткий промежуток времени, устало закрыла глаза.
Но не тут-то было. Её малыш, маленькое солнышко-Малфой, громко захныкал, требуя к себе внимания, и мир расслабленности и покоя, в миг рассыпался на миллионы кусочков.
- Тише-тише, милый. - Проворковала она, поднимая на руки своё маленькое чудо, с выразительными серыми глазами и полными щечками, с ямочкой, на левой щеке.
Тихо напевая, она раскачивала сына на руках.
- Я люблю тебя, ты знаешь? - шёпотом спросила она, у уже заснувшего ребёнка. - Конечно, ты знаешь!

Шанс на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя