31. Война?! Ну окей!

895 82 0
                                    

-Или ты сдаешься, или они умерают!
-Да пошел ты!
-Ну хорошо!- он начал резать горло Джесс.
-Окей!-Крикнула я.
-Нет! Сэм! Нет!- крикнул Адам. И его вырубили. Сейчас объясню что здесь происходит:
-Воспоминания-
Вот мы и преехали.
-Где все?- Спросила я у Адама
-Не знаю
-Ну привет, киска!- сказал... Сэм?!
-Сэм?!
-Пхаха... Нееет... Ты только подумай, насколько надо быть наивной, Элисон, наивной дурочкой, чтоб поверить в то что я, сам  Джон Волт, охотник-оборотень, буду твоим братом?
У меня потекли слезы.
- Я не Элисон!-рыкнула я.
Ха! Я ж АЛЬФА! От моего рыка все повалились на землю. Я перевоплатилась и кинулась на Сэма, точнее Джона. Он с легкостью скинул меня. Джек! Я его разорвала в клочья. Нет! Только не это! Не надо ...
-Наше время-
Теперь меня ведут в какой-то подвал. Аконит! Он пропах аконитом. Я рыкнула. Зря.. Очень зря.. Из-за этой выходки меня кинули на пол и начали избивать. Ник! Он не бил меня, а просто смотрел на это с сожалением в глазах.
-Ребят, дальше я сам!- сказал он
Они ушли.
-Эй, Эли, не бойся!
-Не называй меня так!
-Не рычи на меня!-крикнул он- Или ты хочешь, что б я..
-Нет! Не смей ко мне прикасаться, не смей со мной разговаривать!- я все равно рычала на него.
-Не хочешь по хорошему, будет по плохому.- одним движением он разодрал мою кофту. Мля, холодно! Сделал глубокий порез на бедре и свернул левую ногу. Я не стерпела и крикнула. Ник вышел. Я решила перевоплотиться. Аконит. Я не могу. Я не перевоплощаюсь, не исцеляюсь. Через пол часа в подвал зашел...

Я буду жить...Место, где живут истории. Откройте их для себя