Н
Утро четверга было немного волнительным, потому что меня буквально терзало любопытство, когда я увидел мисс Макспроуд в школьном коридоре. Сегодня она была не такой идеальной. Её волосы явно нуждались в шампуне, а на теле болталась широкая толстовка, которая похоже принадлежала не ей. Её глаза были ярко красными, под ними залегли небольшие впадинки синего цвета, которые все так обобщающе называют "синяками". Казалось, будто она не спала дня два, а то и больше. На уроке я не стал её спрашивать. Но я должен был поговорить с ней о дополнительном занятии сегодня вечером, поэтому всё таки попросил её задержаться.
-Мисс Макспроуд, вы сможете сегодня прийти на дополнительное занятие?-спросил я, наблюдая за тем как её тело покачивается из стороны в сторону.
-Хватит называть меня мисс Макспроуд, мистер Стайлс.Мне не сорок лет. Зовите меня просто Чарли, пожалуйста. Да, я приду на занятие. Если это всё, то мне нужно идти, мистер Стайлс. До свидания.-она снова ушла, громко хлопнув дверью. Чарли. Я никогда не называл своих учеников по имени. Её имя было интересным. Оно подходило и мужчине ,и женщине. Я считал, что оно хранило в себе немного ужаса и множество загадок. Чарли. Словно из современного ужастика или очередного бестселлера от Стивена Кинга. Звучит действительно жутко, но чертовски интригует. Мне нравится. Это будет не привычно, но...здорово?Не знаю. Эта девочка реально меняет меня. Я перевёл взгляд на свой мобильник, так как он издал вибрацию. На экране высветилось сообщение.Отправитель:неизвестный номер
Я же говорил вам держаться подальше, мистер Стайлс.Эти сообщения начинают не по-детски пугать меня, хотя может это просто очередная "очень смешная " шутка одного из моих учеников, что не мало вероятно. Но всё же нельзя исключать вероятность того, что это могут быть реальные угрозы от реально опасного человека, но я не хотел думать об этом сегодня, поэтому просто заблокировал телефон.
____
Сидя на своём диване, в полном одиночестве, иногда становится грустно. Просто, потому что не хватает кого-нибудь ещё рядом. Я всегда любил одиночество и считал самого себя лучшей компанией, но сейчас я понимал, что время просачивается сквозь пальцы, и скоро я просто навсегда так и останусь в одиночестве навсегда. Я не желал такой судьбы, но даже не представлял, что можно предпринять, чтобы найти кого-то для себя. Я никогда не был романтиком и даже на самом деле никогда по-настоящему не любил кого-то, кроме родителей и сестры. Мне не нравились девочки в подростковом возрасте, да я вообще не задумывался об этом. В противоположном поле я всегда искал только физические потребности, но не более. Громкий звук звонка заставил меня отвлечься от мыслей, и я поднялся на ноги, немного скользя на шерстяных носочках по паркетному полу. Открыв дверь, я увидел мисс Макспроуд, то есть Чарли. На ней уже был ещё один широкий чёрный свитер свободной вязки и лосины того же цвета. Она молча зашла в дом, глухо шаркая ступнями по поверхности пола. Только сейчас я заметил, насколько она изменилась с нашей первой встречи. Кажется, она больше не была той жизнерадостной девчушкой с пухлыми румяными щеками. Она стала совершенно другой. Направляясь к ней, я думал о чём сейчас буду ей рассказывать. Я не хотел загружать её сейчас, поэтому на полу пути к гостиной, свернул на кухню. Схватив с верхней полки две белые чашки, я поставил кипятиться чайник. Взяв на себя смелость, заварить и себе ,и Чарли зелёный чай, я отправился в комнату. Девушка спокойно сидела на диване, играясь с краем своего свитера. Я молча поставил чашку перед ней, на подлокотник и, когда она вопросительно взглянула на меня, я улыбнулся. Но что было ещё интересней, она улыбнулась мне в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Girl /hs//РЕДАКЦИЯ
FanfictionЗнаете этих девочек, которые днём смеются громче всех,а ночью выпивают всю банку снотворного ?Так вот она была одной из них.