1 Глава

12.7K 294 64
                                    



Это АлинаВсе началось в один весенний день, который ничем не отличался от остальных

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это Алина
Все началось в один весенний день, который ничем не отличался от остальных.
Алина проснулась рано утром , привела себя в порядок, убралась и приготовила завтрак.Позже она пошла будить любимых родителей и сестренку.
Алина - простая девушка, которая живет своей жизнью и не лезет в чужую..у нее большие карие глаза,светлые волосы чуть ниже пояса.Губы средние,нос аккуратный. Ей 19 лет.нация не важна. Главное для нее- это семья.
Папа- Амир,мама- Фатима.Ее любимая сестра - Марьям.ей 17 лет.у нее тоже большие карие глаза,которые обе девочки унаследовали от мамы.обычный нос и губки.
Вернемся к тому весеннему дню,в который начинается история.
Папа (П), Мама (М), Марьям(Ма), Алина (А)
М - Алинаа, Марьяяш,вставайте.сейчас на учебу опоздаете.
А,Ма - встаем,мам)
Девочки встали,привели себя в порядок и пошли на кухню.
А - уйй, мамочка уже накрыла на стол)
Ма - обожаю тебя,роднулик))
М - ешьте,давайте..потом будете эти телячьи нежности разводить 😄
А,Ма - ахах, мам..ладно ладно.
Девочки поели, поблагодарили маму и вышли в путь))кстати,папа был уже на работе.
Алина учится в универе, на 2 курсе..поступила на филологический факультет.
Марьяшка учится в школе..скоро заканчивает 11 класс.У нее есть подружка, с которой она познакомилась 7 лет назад.Ее зовут Назиля.Еще они одноклассницы. Назиля с Алиной тоже знают друг друга и хорошо общаются.

Марьям пошла в школу, а Алина поспешила в универ.Там она встретилась с Лизой .
Лиза - подружка Алины,с которой они подружились когда только пришли в универ.
Все четыре девочки одной нации.
А- привет,Лизок))
Л- привет,Аль))пошли в аудиторию,а то скоро пара начнется.
А- пошли))

Маляфка И Горилла♥Место, где живут истории. Откройте их для себя