Проходило время,Алина каждый день ходила к Ясмине.Родителям Ислама и Ясмины она очень нравилась.
Алина и Ислам начали близко общаться,но были всего лишь друзьями.Семьи Ислама и Алины подружились,да еще и выяснилось, их отцы работают в одной компании,но т.к. семья Ислама была в Москве, и именно тогда, когда они приехали в республику и ехали домой, произошла авария.пострадала только Ясмина, так как она сидела посередине и не была привязана ремнем безопасности.В один день Алину позвал ее отец.
О- Алина,дочка..ты уже взрослая..скоро 20 лет.Завтра к нам приедут сваты, будь готова.Ты их тоже прекрасно знаешь..это семья Магомеда. Он тоже хочет,чтобы его сын женился именно на тебе.Я уже все обдумал...я дам согласие.
А- но пап..я еще не готова..да и учиться мне еще 3 года..
О- Алина, за учебу не беспокойся.переведем на заочно.я обещаю.ты не пожалеешь.я всего лишь хочу чтобы ты была счастлива.
А- если ты так думаешь, то я согласна,папочка.
О- спасибо,дочка..что не упираешься..я с каждым днем убеждаюсь,что достойно воспитал своих дочерей!
Алина пошла в свою комнату, поцеловав перед этим папу и маму в щечку)там ее ждала Марьям
Ма- ну что?как?что он сказал?
А- меня завтра семья Ислама сватать приедут,Марьяшкин
Ма- чтоо?серьезно? Ваа,а ты сама как хочешь?
А- я хочу , чтобы родители были довольны.))
Ма- класс..значит скоро ты станешь невестой Исламаа..:D
А- иди ты :D еще не хватало, чтобы ты меня дразнила:D
Ма - а что?ты красавица, Ислам тоже четкий парень :D правда я никогда не думала,что вы поженитесь. Вы все время друг другу подляны строите :D
А- а чтоо? Он же не признает, что я королева,а он холоп 😂
Ма- ахах, чеканутая 😂На следующий день приехала семья Ислама. Они сидели,разговаривали..потом позвали Алину..она согласилась и все уехали.С Исламом они договорились, что и после свадьбы будут жить как друзья.это решение было обоюдным. Теперь Алина невеста Ислама как никак.Свадьбу назначили на июнь,а этр значит,что до свадьбы оставалось 2 месяца.Все готовились..И со стороны жениха, и со стороны невесты.Ислам и Алина так же хорошо общались..дурачились вместе с Марьяшкой,Назилей и Лизой.они сильно подружились.да и в последнее время Лиза стала чаще улыбаться..она всегда играла с Ясминой. Так проходиоло время.До свадьбы осталась неделя. И вот тут-то и началась предсвадебная депрессия у Алины.Как никак она уйдет из родного дома..от родителей,от Марьям..за неделю она похудела на 5 кг.Платье ей нашли шикарное.
День свадьбы.
ЭЭто я