пикник часть 2*

48 6 0
                                    

POV Кэтрин.

- Урааа мы пришли!- крикнула Эфф.

- Так теперь давайте разложим всё.- сказала я и посмотрела на речку.

- Мои ногииии!- проныла Кэрри.

- Мдаа сначала ты дерёшься с каким-то пацаном, а теперь то что ты прошла несколько км. Ты будешь ныть?- спросила я.

- Нет просто я когда от вас отстала я запнулась о корягу и покатилась.- сказала Кэрри с невинным лицом.

- Ммм, а ты не думала учиться летать? - с сарказмом сказала я.

- Это что тогда получится я полечу над вами, а вы меня схватите за крылья и оседлаете??? - с сарказмом сказала Кэрри.

- Ну да!- вставила свои пять копеек Эфф.

Мы все дружно по смеялись и пошли дальше растовлять продукты.

Когда мы все раставили продукты то сразу начали спокойно кушать но только не Эфф.

- Эффи тебя что ли дома не кормили? Спросила я.

- Кофмили! Сказала Эфф.

- По тебе не видно. Сказала Кэрри и при этом странно смотря на Эфф.

Когда мы все дружно поели то пошли к речке я сняла свои очки с обувью и встала на берег омываемый водой.
Это чувство когда ты в раю, воздух наполненный ароматом свежей травы и деревьев, ветер который играет с твоими волосами и это чувство прирывают 2 дуры! Толкая тебя в речку!!!

- Аааа!!!- крикнула я падая лицом в речку.

- Хахахахахаха как много брызгов! - заливаются смехом девчонки.

- Ну я вам отомщу!- сказала я и начала брызгать их тёплой водой.

- Ааааа холодно!!!!!- заорали эти две дурочки.

- Вода тёплая! Снимайте обувь идите плавать!- сказала я при этом уже плывя в своём желтом платье.

- Ну ок. - сказали они как ни вчем не бывало и при этом прыгая бомбочкой в воду.

И так мы высохли, накупались, на елись и пошли домой.

Из Модницы В ПацанкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя