Кавер (с англ. cover - кожух, чехол, покров, оболочка) - обложка. Соответственно, кавермейкер - это человек, который занимается созданием обложек для книг, компакт-дисков, DVD, музыкальных альбомов. Особое распространение кавермейкерство получило на таком масштабном ресурсе для писателей, как Wattpad. Стать им может совершенно каждый, имея начальные знания о цветоведении, типографике, верстке и, разумеется, умея работать с графическими редакторами.
Но какие программы нужны для работы с обложками?
На сегодняшний день индустрия программного обеспечения разродилась огромным количеством графических редакторов, каждый из которых может помочь вам в работе с обложками. Тем не менее, мы рассмотрим лишь самые популярные - PicsArt, приложение для мобильных устройств, и Adobe Photoshop - один из самых удобных графических редакторов, коим пользуются даже профессионалы своего дела.
ПиксАрт, несмотря на то, что он является всего лишь приложением для Android, IOS и Windows Phone, невероятно хорош в своем деле. Огромное количество функций, от простых - обрезать изображение, повернуть его, повысить контрастность, резкость и яркость, добавить фильтр или надпись - до более профессиональных, но при этом легко управляемых возможностей, как клонирование, изменение перспективы в фото, эффект двойной выдержки, создания коллажей и работа с зеркальным отображением. Несомненным плюсом данного приложения является то, что ПиксАрт работает как с форматом JPG (JPEG, Joint Photographic Experts Group, наиболее распространенным форматом хранения изображений), так и с PNG (portable network graphics), который поддерживает прозрачность. Более того, ПиксАрт имеет собственную социальную сеть, в которой можно поделиться своим творчеством.
Adobe Photoshop, PS (жарг. фотошоп, фш) - один из самых многофункциональных графических редакторов. Замечу, что работа с данной программой далеко не из легких, и она потребует от пользователя большой выдержки и не менее большого терпения. Воспользовавшись этим редактором, вы сможете работать с любыми графическими изображениями и фото: делать ретуширование, цветокоррекцию, коллажирование, трансформацию, цветоотделение и др. Проще говоря, при помощи этого редактора вы сможете рисовать обложки, буклеты, коллажи, обрабатывать и реставрировать фотографий, создавать логотипы, поздравительные открытки, анимационные картинки и, разумеется, обложки для книг. Он поддерживает огромное количество форматов, основными из которых являются JPEG и PNG. При этом PS имеет собственный формат - PSD (Adobe Photoshop Document), позволяющий сохранять изображение послойно.
Итак, вкратце осветив возможности наиболее удобных программы для Wattpad-кавермейкерства, мы можем приступать к обзору их интерфейсов. Для этого перейдите в следующую главу.
В комментариях под данной главой вы найдете ссылку на группу, в которой ежедневно будут выкладываться архивы с исходниками для уроков по PicsArt и Adobe Photoshop. Там же можно найти ссылки, перейдя по которым, вы сможете скачать данные программы.
А с вами была Metamorphoses12, кавермейкер и критик "Клуба взаимного чтения".
До встречи в следующей главе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб взаимного чтения: стану кавермейкером!
RandomКаждый раз вы задаётесь вопросом: как же мы делаем обложку? Эта книга создана для того чтобы раскрыть вам все тайны этого нелегкого дела. Выполняя задания, вы приблизитесь к главной цели - научиться делать по-настоящему эффектные обложки и стать мас...