Спустя несколько дней,меня выписали.Ожоги ещё были,но ходить могла.Правда,врач сказал что около 3-4 месяцев я буду говорить охрипшим голосом,буду шептать.Я собрала все вещи,которые не подожглись и позвонила Роби.
-Али,Роби,я собралась, ты едешь уже?,-с радостью спросила я
-Да.Куда едкшь,козёл!Извини,я перезвоню.,-услышала я крик и положила трубку.Я отдела красивое зеленоватое платье с желтыми кружевными узорами и отдела голубые слипоны.После чего взяла сумку и положила все как обычно.Слегка накрасилась.Слышу звонок.
-Ало?,-я подняла трубку и услышала голос Роби
-Я подъехал,щас зайду.,-он положил трубку.Стук в дверь.
-Можно?,-спросил вежливо он и притворил дверь
-Да,заходи!,-улыбнулась я.
-Я отнесу чемодан и жду тебя там.,- с этими словами он взял чемодан и понес на плече его.
Я же последовала за ним и села впереди рядом с ним
(Если вам интересно как он выглядит, на главной)
-Как поживаешь?,-спросил меня он,заводя машину.
-Спасибо,мне уже лучше.,-улыбка на лице не сходила.
Всю дорогу мы говорили о пустякам.Мне было осень пряитно разговаривать с таким как он.Он был не самым лучшим,тоесть не ботаном,но мне он понравился.
-Вот и приехали.,-Он остановил машину.Мы остановились около огромного дома. Окружён он был красивой бронсзовой калиткой,за калиткой был огромный сад,на котором росли цветы и деревья.По середине был огромный бассейн,а за ним огромный дом в стиле хай-тек.
-Как красиво,-я вышла с такими словами.Мои глаза сияли.-Ты тут один живёшь?
-Да,мама и папа вообще в Питере живут,а мне тут дом построили.
-Круто!,-захлопалв в ладоши я.
-Пошли?,-взяв чемодан спросил он.
-Да !,-сказала я и звшлв в дом.-Ого..Там было очень красиво.
-Сколько у тебя комнат?
-49.
-Я в ступоре...Офигеть,какие у тебя родители богатые!
-Да..Просто,папа начал работать с 12 лет..Это было начало его карьеры..Потом все постепенно начало возрастать,и в свои 12 он зарабатывал по 2500 рублей.,-промолвил Роби.-Ну ,пошли покажу тебе твою комнату.,-он повёл меня на третий этаж.Я услышала странные звуки
-Кто это?,-со страхом спросила я.
-Да наверное горничная пришла..Ну или Роэн.
-А кто это?,-кдивленно спросила его я
-Собачка моя.,-улыбнувшись с усмешкой ответил он мне.
Когда мы вошли в моб комнату,я не могла поверить глазам.. Комната была огромная. Посередине стояла двухспальная кровать.Над ней весела занавесь..Все было в нежно розовых тонах..В углу я увидела розовый столик с белым креслом.На столике стоял ноутбук.Также много ящичков.Над столиком висели полки,на которых были книжки.Около кровати был розовый диванчик и одно кресло.На диване были белые небольшие подушки.Стены были сиренивые.Напротив двери вместо стены было стекло.Можно было смотреть в окно.Рядом стоял ещё фиолетовый шкаф.На огромном"окне" висела белая полупрозрачная занавесь.Я была счастлива.
-Нравится?,-спросил меня мой друг
-Кому же такое не понравится!?,-я обняла Роби и поблагодарила.
-Ничего особого!,-он в ответ обнял.-Пошли,я заказал много еды,она уже на столе.
-Ок,я щас.
Роби ушел,а я решила заглянуть в его комнату.Заглянув в неё,сердце забилось в такт,и кажется,я упала в обморок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бутылочка #Wattys2016
Novela JuvenilВ этой истории рассказывается о том,как Фелиция влюбляется в друга Лехи,а после множество приключений у неё произойдёт с Роби.