Глава 9. POV Тэхён

7.1K 406 26
                                    

Уже неделю Гук меня избегает и делает это так, будто специально хочет, чтобы я это заметил. Когда я пытаюсь поговорить он фыркает и уходит, немного покачивая бёдрами. Задница у него, конечно, шикарная , но иногда хочется видеть и лицо.

Вообще меня достал этот байкот и я решил, что сегодня же заставлю его поговорить со мной. Тем более, что школа закончилась, а праздновать рождество, зная, что это чудо обиженно на меня, я не хочу. Потеплее одевшись, я укутался в свой шарф и пошёл к дому Чона. В наушниках играет старая-добрая песня "Last Christmas ", и я уже начинаю подпевать.

Я подошёл к украшенному дому и постычался в дверь. Чонгук открыл не сразу, а когда увидел меня то сразу захлопнул дверь. Точнее пытался захлопнуть, вовремя поставленная моя нога, невинно пострадавшая, оставила небольшую щель. Гук закатил глаза и отвернулся. Меня это ужасно взбесило. Я ворвался в дом, схватил Гука за подмышки и впечатал в дверь, тем самым закрывая её.

-Что ты устроил? Если что-то случилось, то так и скажи, зачем этот цирк?

Кричу на него я, чувствую, как кровь поступает к лицу. Гук же со спокойным лицом, на котором видна слабая ухмылка, смотрит прям в глаза, отвечая:

- Не ори на меня! Что голос прорезался? Ты говорил, что только со мной можешь говорить, а сам....

Яростный настрой Гука сменился на рыдание ближе к середине его фразы. Он бил меня кулаками в грудь, а я не понимающе на него уставился.

-Эй, мелкий, ты чего?

- Я не мелкий.

Успокоившись он обнял меня.

- Ты хорошо поёшь.

Буркнул он мне, куда-то в шею.

Вообщем рождество мы встретили вместе, никогда бы не подумал, что Чон будет меня ревновать. Тем более ,что я так и не понял к кому. Когда он окончательно успокоился, то рассказал мне о том видео с концерта.
Давно я так долго не смеялся.

От автора:
Оставить вас без главы я никак не мог. ✨

No NameМесто, где живут истории. Откройте их для себя