порог выносливости

4 1 0
                                    

в какой-то момент порог человеческой выносливости доходит до такого предела, что перестаешь что-либо чувствовать, осязать. как будто тебя погрузили в воду, сказав "это ненадолго", а потом оставили там навеки.

первые пол минуты ты уговариваешь себя, что все хорошо, на вторые тридцать судорожно смеешься, не желая осознавать, что, по сути, ты тонешь.

говорят, информацию, которую мозг не в состоянии воспринять, он стирает - либо модифицирует.

и вот проходит энное количество лет, ты давно утоп, но освоился, дышишь углекислым, как кислородом.

когда случайный прохожий, уверовав, что спасет тебя, тащит наверх за волосы, сопротивляешься, злишься: пусти, дурак, мне и здесь нормально.

человек дурацки устроен: он ко всему привыкает. и к одиночеству.

единственное, чем человек хуже дерева, это его способностью к возрождению - или гибкостью. говорят, когда тонкие ветви во время бури ломаются, они срастаются быстро. будто и не ломались. время, наверно, лечит.

когда ломается баобаб - во время шторма ли, шаровой ли молнии там, торнадо, - он не срастается. просто делится на две части.

та, что остается еще жива, уже ни на что не сетует и не злится. пустота, образовавшаяся, как опухоль или язва, намного страшнее, чем агрессия, обида и еже с ними.

когда внутри гаснут все световые лампы, в том числе аварийные, ты уже не видишь ни неба и ни штурвала. только абсолютную, бескрайнюю тьму - и себя в ней.

и вот тут, пожалуй, начинается самое интересное.

🎉 Вы закончили чтение Повести Мыслящей Блондинки Выпуск 4 🎉
Повести Мыслящей Блондинки Выпуск 4Место, где живут истории. Откройте их для себя