( Сильвия на фото в начале главы)
Вот и настало утро. Вчера была подготовка к школе... И вы серьёзно думали я так скажу неееет, далеко нет вчера была вечеринка я и Кайл набухались, в три пизды и переспали. Я теперь незнаю как мне смотреть ему смотреть в глаза. Ладно я хотя-бы расскажу о себе и Кайле.
Кайл - мой самый любимый и родной человек в мире, у него светло-коричневые волосы, светло зелёные глаза, ходит в качалку (хотя ему и не надо качаться он и так накаченный), характер у него вспыльчевый но я могу его успокоить.
Милена- крутая девушка, развратная и жуткая пошлячка, характер спокойный и в тоже время может втащить.
** *** *** *** **У меня зазвонил скайп а пошла отвечать не смущаясь того что я в нижнем белье. Это была Сильвия ( Сильвия это моя подруга прошлого и настоящего времени, она полная копия меня по характеру)
Сил: это почему ты ещё в трусах дома щеголяешь?
Мил: у нас каникулы успокойся. - я нашла халат и одела его.
Сил: мы же договорились что сходим в кино
Мил: да-да я помню
Сил: ты билеты купила?
Мил: да, а что?
Сил: с нами ещё пойдёт Кайл и его друг Винсент с Заком.
Мил: блин ну я думала что мы пойдём без этих извращенцев.
Сил: ой да ладно если тебе не нравится фильм можешь не идти.
Мил: эй! Мне нравится фильм вообще-то он мой любимый.
Сил: а как у него название?
Мил: "Спуск 3" не ожидала?
Сил: ладно но только вот я боюсь что.... У тебя.... Снова.....
Мил: поменяется цвет глаз и волос- сказала я с Сильвией в один голос.
Сил: они у тебя снова глаза как у незнаю кого.
Мил: черт. Черт. Черт!!! Мне опять надо надеть линзы! Фееее.
Сил: тебе надо будет рассказать остальным что-бы не пугались.
Мил: тогда они будут в меня тыкать пальцем и говорить что я не такая как они. Ты же знаешь что меня это бесит когда меня осуждают.. - меня перебила Сильвия
Сил: а ну быстро успокойся и возьми себя в руки у тебя волосы уже красные хотя были чёрные, самое главное что рога и крылья не вылезли а так ты самая обыкновенная девочка.
Сил: спасибо за поддержку и да встретимся в кинотеатре у входа.** ******** ******
Да-да-да-да-да
Я смогла написать 1 главу.
Честно я не знаю как вам книга но надеюсь захватывает))))Thanks.