Глава 36.

1.6K 76 0
                                    

Все вокруг готовились к предстоящему празднику . В магазинах было много людей,которые покупали разные продукты ,украшения для дома и подарки . Я тоже гуляла по торговому центру и искала подарки для своей семьи и друзей .

Сегодня с утра мама сказала мне ,что вечером мы идем на вечер ,который устраивает компания моего отца . И тут уже понятно ,что я встречусь со Стайлзом . В последнее время наше общение обходилось только приветствиями ,но сегодня ,скорее всего,нам придется говорить друг с другом . 

А Эллисон снова не смогла поехать со мной по магазинам ,хотя давно обещала ,что мы вместе поедем покупать подарки на Рождество... Вообще-то это обидно. Она уехала со Скоттом в загородный дом еще 3 дня назад . Они вернутся сегодня ,ведь им тоже нудно идти на вечер.

Я уже привыкла проводить время одна ... Дома я одна ,потому что родители вечно на работе. Гуляю одна ,потому что Эллисон вечно тусуется со Скоттом ,да и в школе тоже... Но Эллисон зовет меня с ними ходить в кино ,на пикники в лес ,на озеро и так далее ,но я вечно отказываюсь ,потому что с ними идет и Стайлз . До этого я не ходила с ними ,потому что не хотела рушить их двойные свидания,когда Скотт был с Элли ,а Стайлз с Малией ,но теперь Малия уехала из Бейкон Хиллс ,потому что решила поступать в учебное заведение другого города . Стилински и Тейт расстались ,так как решили ,что отношения на расстоянии- это не отношения. И теперь ,когда Стайлз был там один ,то я не ходила ,потому что знала ,что раз Эллисон вечно со Скоттом ,то мне придется общаться со Стайлзом ,от чего мне становилось некомфортно. 

Будь сильной, Лидия !Место, где живут истории. Откройте их для себя