День 1-часть 2

307 7 5
                                    

Лучи раннего солнца ослепляли глаза,лишь крики птиц доносились до ушей.Шел по оврагу дабы не наткнуться на неприятности.Судя по ПДА лагерь был метрах в ста от меня,выбравшись из оврага я увидел ферму,самая обычная поросячья ферма.На входе сидят парни,лица уставшие,бледные.Я зашел на территорию фермы,в центре сидел сталкер в каком то комбинезоне.Само здание было в неплохом состоянии,выглядело стремно,но в целом надежно.

-Ты кто такой?(спросил он).

-Следопытом меня кличут,всего пару минут в зоне,Проводник сказал чтоб я к вам шел.

-Понятно,я Волк глава отряда новичков,парень что в соседней комнате техник местный ,Шустрым кличут.

Волк представлял из себя довольно потрепанного жизнью мужчину,волосы длинные,черного цвета,телосложение спортивное,на шее был шрам явно оставленный не человеком.

-А что вы такие унылые?

-Беда у нас.Курьера мы в бар отправили,курьер опытный из таких передряг выбирался,а тут пропал,неделю уже нет,я людей отправил поискать его,бесполезно,будто сквозь землю провалился.А вчера явился,в глазах ужас,дрожит весь и бредит,слова сказать не может,ведет себя неадекватно.Мы его в подвале заперли.Что теперь делать не знаем.Мы у сталкеров местных поспрашивали они говорят что он таким вышел из норы,что они недавно под мостом нашли.Выяснить бы что там,да и провизия нам нужна очень.Сейчас собираем отряд глянуть что там да как,не желаешь присоединиться?Я тебе в замен обо всех сталкерских стоянках расскажу.

-Я согласен,все равно мне пока что делать нечего.

Волк позвал к себе четырех парней,у всех не особо богатый ассортимент оружия,ПМ да обрез.Волк провел инструктаж,сказав чтоб они не лезли поперек него и бесспорно выполняли приказы.Новички кивнули головой и мы направились.

Шли медленно,некуда не спешили.Все те же пейзажи,мы шли мимо остановки,так же по пути встретилось не мало других строений,разрушенные дома и брошенные машины,в глаза мне бросилось здание АТП которое почему-то меня тревожило.

-Вон та нора(прошептал Волк).

Из-за бугра виднелась возвышенность в ней огромная дыра,можно даже назвать ее пещерой.Мы начали ползти к ней,эх снова ползу,видимо стоит привыкать.

-Так,я не знаю чего ожидать от этой пещеры,но стоит быть готовым ко всему,ползём за мной,никакого шума.

Мы поползли за Волком,было темно,лишь тускло светящий фонарь волка освещал нам путь.Ничего примечательного,обычная пещера.

-Стоп,дальше пути нет.

Волк начал подниматься,мы тоже.

-Включаете фонари,так ничего не разглядеть.

Я щелкнул фонарь на голове.Передо мной появились стены пещеры,разбросаны какие-то ящики,непонятные предметы.

-Смотрите,это ж счастливая монета нашего курьера!Вот он рад будет.

Волк наклонился поднять находку.

-Я не знаю что это за пещера и выяснять не хочу,берем провизию и валим пока ее хозяин не пришел.

Новички взяли провизию на себя.Мы собрались уходить,как вдруг резкий звон в ушах,я услышал как ящик с провизией упал на пол,ааааа,невыносимый звон,как же голова раскалывается,я упал на землю,оглядевшись я увидел что никто не мог перенести этот шум.Спустя пару минут все прекратилось в глазах стало мутнеть,мое тело окончательно рухнуло на землю...

История СледопытаМесто, где живут истории. Откройте их для себя