Глава 3

1.4K 57 0
                                    

Через пару дней мы были в Киеве.
-Тёма, ты же позвонил своим родителям?- спросила я своего мужа.
-Да! Они сказали , что встретят нас в аэропорту. О, а вот и они!-сказал он и помахал маме и папе.
Когда они увидели нас, на их лицах появились счастливые улыбки, тётя Таня и дядя Витя направились в нашу сторону.
- Господи, как же я вас давно не видела! - воскликнула мама Темы. Но заметив на моих руках мирно посапывающего Максимку, хитро улыбнулась и с укоризной посмотрела  сначала на меня, потом на своего сына.- Год прошел с его рождения...Не уж то вы нас с внуком решили познакомить?
Я опустила глаза в пол, ведь мне стало очень стыдно за это.
- Да, ладно. Не переживай ты, я же пошутила.- она обняла меня. - Витя, а ну-ка помоги им с чемоданами.
-Не стоит, мы сами справимся.- ответил Тема.
- Как хочешь. Все равно машина здесь, недалеко.- сказал дядя Витя.
- Владочка, давай я хоть внучка подержу.- спросила она у меня и аккурта взяла Максимку на руки.
Минут через сорок мы были уже дома у родителей Темы.
Я зашла в ту комнату, в которой ночевали мы с Темой, когда последний раз приезжали сюда.
В гостиной тётя Таня и дядя Витя играли с Максей.  Невольно я погрузилась в свои мысли; вспоминая то, как  в первый раз я не хотела сюда ехать, как в аэропорту мы с Темой из-за этого немного поссорились, а самое главное то, как меня здесь приняли.
Я вздрогнула, когда почувствовала руки на своей талии.
- Нельзя же так пугать!- воскликнула я.
- Ты уже должна была привыкнуть к этому.- ответил Тема, сильнее прижимая меня к себе.- Я вот что подумал, я хочу второго ребёнка...
- Хочешь-роди его себе.- я прикрыла глаза, пока Тема целовал мою шею.
- Во-первых, самому-неинтересно. Не такой занимательный процесс. А, во-вторых, её.- прошептал он мне на ухо.
- В смысле?- спросила я, искренне недоумевая.
- Я хочу дочку. Знаешь, хочу, чтобы дома появилась маленькая принцесса. Такая же красивая, как её мать.- ответил мне муж.
- Много хочешь. Пока мне двух детей хватает.- Я повернулась лицом к мужу, он с удивлением посмотрел на меня.- Ты и Максим. Вас двое.
- Так значит?- воскликнул он.
- Ребята, я вам не помешала? - в комнату зашла тётя Таня.- Я просто хотела предложить. Сходите прогуляйтесь! На улице такая хорошая погода!
Тема посмотрел на меня.
- Ну хорошо, сейчас только Максимку переодену, и мы пойдём гулять.- сказала неуверенно я.
- Нет, я имела в виду, чтобы вы вдвоём прогулялись. Когда вы последний раз  наедине были? А за Максимочку не переживай. Я же тоже мама. Вон какого вырастила!- сказала она и потрепала Тему за щеку.- Или ты на меня ребёнка оставить боишься? Думаешь, что не услежу?
- Нет, конечно, нет. Просто я ни разу не остваляла его  с кем-то кроме Темы, и... -я тяжело вздохнула. -Я не знаю.
- Не волнуйся, с ним все будет хорошо.- заверил меня Тема.- А нам с тобой и правда нужно прогуляться.
-Хорошо, вы правы. Нам нужно развеяться.-Тема поддерживающие взял меня за руку.
Оставив Максима на бабушку с дедушкой, мы направились гулять по городу.

Зазвездились/Mband/Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя